Поездка на стрелку Дона и Иловли. Тест-драйв Peugeot 408.
runaway_408 — 25.09.2014 Часть 1. Предвкушение...«…Посмотри, какое интересное место», - Ленка тычет пальцем в гугловсую карту – «Видишь, какую петлю делает Иловля перед впадением в Дон…
Давай съездим туда. И как раз протестируем Пежо…»
«Вообще-то автомобиль нам дали совсем не для этого…», - отвечаю я Ленке – «Хотя, конечно, соблазнительно…»
В самом деле, у нас перед домом стоит Peugeot 408.
Компания Peugeot предложила мне провести тест-драйв этого автомобиля, и выяснить, насколько он пригоден для небольшого путешествия за город в рамках проекта «Побег из города».
Для путешествий нам нужен добротный седан. Быстрый, экономичный, вместительный.
Нужно понять является ли таким автомобилем Peugeot 408.
Почему бы и не протестировать автомобиль поездкой на Дон. Тем более, что Peugeot этого хочет…
Часть дороги на Дон пройдёт по трассе, часть по грунтовке. Условия теста идеальные.
У Peugeot 408 увеличенный клиренс, целых 178 сантиметров. Для жителя Волгограда это важный показатель. Без хорошего дорожного просвета это не жизнь.
Кроме того, у автомобиля усиленная подвеска и есть защита картера. То есть всё, что нужно для путешествия по российским дорогам.
Решено, едем…
Перед поездкой мы с Леной решили проехать по Волгограду на Peugeot 408. Привыкнуть к автомобилю.
«Как легко им управлять», - говорит Ленка – «Как будто всю жизнь на нём ездила».
Ленка сравнивает Peugeot 408 с нашим джипом, и я могу её понять.
Потом мы выезжаем за город.
Настроение отличное. Запах нового автомобиля пьянит.
Велка в восторге.
Мы с Ленкой обмениваемся первыми впечатлениями.
Ленка придирчиво осматривает автомобиль. По сравнению с моим стареньким японским джипом, Peugeot 408, ей, конечно, нравится больше. В японке всё, как будто вырублено топором. А Peugeot 408 даже на тактильном уровне очень приятен.
«Французы лучше японцев понимают в комфорте», - говорит Ленка – «К тому же, посмотри, как тут всё изящно, какие линии».
Отделка добротная. Салон просторный, сидеть удобно и впереди и главное сзади, колени подгибать не приходится.
Руль легкий, педали чувствительные.
«Не то, что у нашей…», - говорит мне Ленка – «Этот автомобиль едет так, как я хочу».
Всё под рукой.
Обогрев передних сидений Ленку не интересует, а вот регулируемый по высоте, подлокотник вызывает умиление: «Хорошо придумали».
Меня больше интересуют ходовые качества.
Дорогу Peugeot 408 держит уверенно. Подвеска мягкая в меру.
Автомат шестиступка переключается плавно и аккуратно. Это как раз то, что нужно. Механическую коробку Ленка не переносит.
Я попробовал втопить по хорошей дороге, динамика вполне приличная.
У Peugeot 408 есть целая линейка двигателей. У нас 1,6 литра и 150 лошадиных сил.
Чуть позже посмотрим, как он поведет себя в путешествии.
Но самое большое впечатление на меня пока производит прекрасная шумоизоляция.
Peugeot 408 довольно тихий автомобиль. И это очень приятно.
Кстати, это вечная проблема моих любимых недорогих японок. Я сравниваю с ними. У японок капли дождя или попадающие в днище маленькие камешки стучат так, как будто по вашему автомобилю стреляют из автомата. Шумоизоляцией японцы не заморачиваются.
Двухзонный климат это по-нашему. Пассажирам на заднем сидении не придется истекать потом, пока водитель впереди будет мёрзнуть.
Некоторое недоумение у меня вызвали маленькие остроухие боковые зеркала. Сиденья, на мой вкус слишком мягкие. Хотя всё это, наверное, дело привычки.
Багажник в 560 литров пока радует. Скоро мы набьём его по полной программе. Посмотрим, как ему это понравится.
Обязательно засечем и проверим расход топлива.
Итак, мы готовы к поездке на Дон.
Улыбчивый автомобиль ждёт.
И Велка волнуется, скорей бы…
|
</> |