Поездка на Греция-Россия, или Последнему дню Евро-2012 посвящается.

топ 100 блогов sailor_mofo01.07.2012 Сегодня завершается Евро-2012. К слову, я от него уже устал. Тем не менее решил вот запостить небольшой отчет о том, как это было.
Предлагаю вашему вниманию
Стартуем из Беляево ровно в 1:30 ночи.
48.38 КБ

Первая остановка на кофе через пару часов уже километрах в 180-ти от Москвы.
86.04 КБ

В Смоленской области какой-то деревенский гонщик улетел со встречной в кювет на нашей стороне. Ему уже кто-то помогал выбраться, но мы все равно остановились.
Русский, помоги русскому и все такое.
91.72 КБ

Тем веревочным тросом который у нас был, удалось вытащить зубило метра на полтора из канавы, после чего трос начал рваться, а все попытки растолкать эту пятнашку задним ходом не увенчались успехом. Водила, паренек лет 18-ти, бухой в усмерть, с каждой минутой все больше высаживался на измену, ибо отмазаться от ГАИ он бы не смог. Предложили ему срезать ремень безопасности, чтобы использовать его в качестве троса, но он категорически отказался. Провозившись с ним минут 20 мы двинули дальше.
74.29 КБ

Наш плэй-лист в дороге.
78.59 КБ

Белоруссия встречала нас проливными дождями.
76.11 КБ

Прибыв ровно через 12 часов в гостиницу "Эрмитаж", выпив за обедом 2 бутылки водки на четверых и заплатив по счету 831 000 белорусских рублей, мы разбрелись по номерам.
146.10 КБ

Сразу лечь спать не удалось (у нас еще было). Сидели, отмечали приезд.
101.71 КБ

Сама гостишка снаружи. Новая и лучшая гостиница города.
Расположена в окружении зданий, принадлежащих КГБ.
143.82 КБ

Проснувшись часов в 9 вечера и не сумев разбудить коллег, я пошел на вокзал, где располагается ближайший обменник. Не смог пройти мимо дизельной электрички.
124.36 КБ

93.33 КБ

Вечерний Брест-2.
107.50 КБ

Местный Арбат, только длиннее Арбата раза в два. Улица Савецкая.
152.95 КБ

Дебильность постепенно прокрадывается и сюда.
84.60 КБ

Знак для тупых, видимо. Раньше здесь была зебра.
117.66 КБ

Музей города Бреста.
94.00 КБ

Опять наша гостиница. Не переставал удивляться, ведь за 2 дня на четверых мы оставили здесь всего 310 евро (включая оплату охраняемой стоянки).
115.99 КБ

Ночной бар на 1 этаже гостиницы, в котором мы смотрели матч шведов с кем-то. Здесь к нам стали клеиться феи (элитные валютные феи). Их услуги оцениваются в $20 за все включено.
86.27 КБ

Еще одна местная реклама. Узаконенная 282-я.
61.45 КБ

Середина местного Арбата (ул. Савецкой). Здесь мы взяли такси и, по совету местного жителя, отправились перекусить в бар то ли Дэнс-Вегас, то ли Рок-Вегас.
Точно не помню, ибо я был уже в промежуточном аду.
69.52 КБ

Собственно, короткое видео из этого чада кутежа. Сидишь ешь - к тебе подваливает фемина. Идешь в туалет - к тебе подваливает фемина. Возвращаешься из курилки - к тебе подваливает фемина. Не поверю, что все их мужики на заработках в соседних странах, но недоёб там просто висит в воздухе.

Наутро, еле проснувшись, мы двигаем на автовокзал, чтобы сесть в бас до Варшавы.
Естественно, оставили машину на платной парковке в гостинице, ибо не готовы были к такому риску.
Да и автобус был заказан и оплачен заранее.
По пути встречаем кошачью семью.
149.64 КБ

На границе с Польшей у водил автобуса спрашивают, сколько щщей и куда едет.
147.50 КБ

Узнав, что едут 45 щщей и лишь двое из них не едут на футбол, автобус тормозят. Откуда ни возьмись вываливает пограничный спецназ (или как он там у них называется).
Позже они попросят отогнать автобус в другой терминал, где его окружат бойцы с собаками, начнут выводить нас по одному и сопровождать в специальный отстойник.
Хорошо хоть что не фотографировали и не снимали отпечатки пальцев.
134.33 КБ

Собственно, сам отстойник. Позже сюда набьется все 45 человек. За всеми будет палить какой-то офицер по гражданке с жетоном на шее. С нами ехало двое или четверо мясных бойцов из Питера. Границу они пересекли без проблем. Водилы потом объявили, что перед шмоном автобуса они нашли на полу фаер и заныкали его в мусорный контейнер. Спасли кого-то в общем.))
88.49 КБ

От нечего делать и от того, что не привык ощущать себя таджиком, в знак протеста начал нагло фоткать через окна отстойника окружающую режимную территорию, где съемка в общем-то запрещена. Мой маленький протест:
114.96 КБ

До Варшавы нас, поочередно меняясь, сопровождали 3 разных бригады полицейских.
Эскорт №1.
111.21 КБ

Эскорт №2.
91.62 КБ

Эскорт №3, самый веселый.
145.82 КБ

Самый веселый потому, что перед Варшавой они остановились и попросили разрешения сопроводить нас с включенной люстрой и сиреной до самого стадиона. Мы конечно же согласились.
128.42 КБ

Собственно, наш проезд. Летели ок. В кадр не попало как мы несколько раз выезжали на встречку и проезжали на красный. Было весело. Жалко что на видео почти не слышно сирены из-за дебильного фильма, который нам включили в салоне наши водилы-белоруссы.

Наконец, приехали. Надо отдать должное местной полиции. Они не бросили нас, а долго запрашивали помощь у своих с вопросом где можно припарковать наш автобус.
188.50 КБ

Все еще ждем решения по нашей парковке.
151.19 КБ

Наконец, решение было принято и мы поехали парковаться.
161.74 КБ

Припарковали нас в полутора километрах от стадика рядом с пятью автобусами из Калининграда.
Перед матчем было еще много времени и мы решили осмотреться. Берег Вислы и ТОТ САМЫЙ МОСТ. Течение быстрое, купаться запрещено, набережная загажена.
Наша Великая Пехорка гораздо чище, например.
148.67 КБ

Вы не поверите, но мне удалось сфоткаться с Кержаковым! (Я слева).
176.32 КБ

А это мы попросили Александра попозировать на фоне моста.
108.67 КБ

Пожелав Александру всего наилучшего, мы двинулись на поиски гаштета.
156.73 КБ

Все гаштеты были забиты нашими соотечественниками, за которыми присматривали такие вот мобы.
189.85 КБ

Собственно заходим на стадион в полной уверенности что по дороге домой будем неистово радоваться выходом из группы. Впрочем, не будем о грустном.
154.59 КБ

Уже на территории. Кстати, на входе было лишь 2 кордона стюартов и 1 шмон. И это на международном матче такого уровня.
Внутри стадиона шмона не было вообще. Вспоминали рядовой матч в Лужниках и становилось грустно.
136.60 КБ

Стадион очень красивый. Реально дух захватывает.
114.56 КБ

А вдруг пизданецца? - думали мы.
160.62 КБ

Поле и низенький стеклянный заборчик перед ним. Никаких рвов и бойцов внутренних войск с овчарками.
186.55 КБ

Козырек сделан из нетканого материала, натягивающегося с помощью той самой ебалы, висящей над центром поля. Очень хитрое инженерное решение.
190.38 КБ

Между верхним и нижним ярусом реально широкая улица по всему радиусу и сидушки без номеров, на которых можно смотреть футбол.
155.66 КБ

Армяне тоже приехали поддержать, только неизвестно кого. Наверное греков.
145.58 КБ

Заснял приезд наших великолепных футболистов на стадион. Кержаков приехал раньше. Впрочем, я об этом уже писал.

В фиолетовом надувном круге работал диджей. Сет был зажигательным, надо признать. Ну или мы были уже в никакосе.
211.65 КБ

Отсюда мы и смотрели матч. Поскольку заказывали билеты через некую пани Renata Wiatrowska, оказались на 100% польском секторе. Все наши сидели правее.))
Когда заиграл наш Гимн, все поляки приветствовали его стоя и не было ни одного свистуна, чему мы искренне удивились.
Соседний с нами поляк пожал всем нам руки когда заходил на сектор, а потом начал с нами фоткаться.
168.74 КБ

Палил за полячками.
166.82 КБ

И за греками.
173.41 КБ

Аленький, блять, цветочек, который вышел из Фурсенко.
213.65 КБ

Ну а это уже в конце матча. Наш сводный коллектив физкультурников проявил себя очень хорошо. Заряды были на уровне.
Может быть это горит тот самый стробоскоп или фаер, который удалось провезти в нашем басе.))
После финального свистка на нашем секторе что-то оглушительно бахнуло. В общем, поддержка была что надо, в отличие от.
239.57 КБ

Выходим после матча и идем к своему автобусу на Брест. Наблюдаем за маневрами полиции.

На следующий день перед самым отъездом посетили Брестскую Крепость, но о ней я рассказывать не буду. Это надо увидеть и прочувствовать самому.
220.01 КБ

Дорога на Москву.
90.10 КБ

В общем, было весело и круто несмотря на результат игры.

Минский ОБЛМЕСТПРОМ Мадаполам БССР Ордена Ленина льняной комбинат Год выпуска 1989, 1990 У меня в шкафу лежит. Сколько это ж ему лет исполнилось? Тридцать! Огогошеньки, огого. ...
Нет, нельзя мне болеть. Категорически. Особенно в состоянии "постельный режим". В воспаленном любопытством мозгу слишком уж мысли неординарные начинают появляются. Наткнулся на серию фильмов в ютубе, оторваться не мог все 25 серий по часу, напрочь забыв про еду, воду и горькие ...
1 Сегодня у Игоря Федоровича день рождения. Мог бы быть. Ему исполнилось бы всего-то 54 года. Однако его уже 10 лет как нет. В годовщину его смерти я выкладывал обложки альбомов, а сегодня просто полюбуемся фотографиями. Отбирал снимки по простому принципу. Не с концертов. С ...
Скажите честно, вы любите подглядывать? Ну не обязательно, конечно, в замочную скважину. А вот просто так, краем глаза наблюдать за тем, как живут ваши соседи, например? Что едят, как детей растят, как дом обустраивают. Вот уже пару лет мы наблюдаем за гнездом. Большое такое гнездо. ...
В первой половине декабря 2023 года костромские пожарные получили 11 новых машин. Особенностью новой техники, полученной региональным МЧС, является ее высокая проходимость и современное оборудование для ликвидации возгораний. Пожарные спецмашины на базе КамАЗа и Урала, автолестница, ...