ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ

топ 100 блогов atsman29.05.2016 Суббота, 28 мая

ПРОКАТИВ по холмам - вверх-вниз - чуть меньше тридцати километров, мы выехали на Кредит ривер (Credit River). Прокатив пару километров, доехали до моста, остановились, спустились вниз с высокого берега и бросились в прохладные воды речки. Охладиться было нелишне, потому что температура воздуха была чуть ли не рекордной для этого года - 31 градус тепла, а по ощущениям все 40. Несмотря на то, что дул несильный - то боковой, то встречный - ветерок (22 км/ч), было дьявольски душно...

Мы бродили по мелководью, плескались... Пытались увидеть в тёмной воде форель... В такие моменты жизни становишься сентиментальным, начинаешь думать, что не зря приехал в Канаду. Такое умонастроение напоминает анекдот, который финский приятель рассказал в 70-х про неведомый мне тогда кампари (он, кажется, сравнивал его с нашим портвейном, потому что, должно быть, финские работяги пили кампари, как наши портвейн - стаканами). Точных слов не помню, содержание было примерно такое (читать надо с финским акцентом): "Когда пьёшь кампари, хочешь умереть. Когда напился, хочешь жить. Утром жалеешь, что остался жив". Так и с Канадой. Когда переезжаешь в неё, хочется жить. Когда переехал и проснулся наутро, жалеешь, что переехал... И так далее.

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 1

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 2

Нас было четверо - Женя, Лиля, Элайджа и я.

Три неразлучных друга (где только они не катались вместе! Во Франции катались, в Штатах катались, и в Израиле катались, и в Коста-Рике...) приехали ко мне кто из Оквила, кто из Вона. Мы глотнули кофе-чая и стартовали в северном направлении. Неделю назад мне, как принимающей стороне, поручили составление маршрута. Он должен был быть прогулочным. Сегодня я был лидером (в ту сторону).

Здесь должен сделать одно уточнение. Друзья, кофе-чай, покатушка, купание - всё это было внешней, показной стороной покатушки. На самом деле, покатушка не была покатушкой. Она была продолжением интервью (я писал о нём) и должна была дать окончательный ответ на вопрос: способен ли я выступать велогидом в Корее, есть ли у меня для этого соответствующие данные и квалификация? Интервьюером, понятно, был Элайджа, вице-президент компании, директор её канадского филиала. Опытные велотуристы Женя и Лиля, не катавшиеся разве что в Арктике и Антарктике, выступали в роли приглашённых наблюдателей-рецензентов...

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 3

Набродившись по речке, оседлали велосипеды и покатили наверх на Ниагарский разлом...

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 4

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 5

Мы въехали в Белфаунтин (Belfountain), когда стали свидетелями массового велопробега. Мимо нас, приняв должные позы, катили, натурально, профессиональные и полупрофессиональные ездоки. Больше всего, конечно, было любителей. Попадались и чайники...

Пропуская колонну седоков, я спросил волонтёра, что за пробег - он сказал: "Благотворительный" и продолжил махать флагом.

Мы поднялись к кофейне, взяли по мороженому и стали болеть за велосипедистов, которым несть было числа...

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 6

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 7

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 8

Вернувшись домой, погуглил велопробег. Он оказался благотворительным ежегодным (7-м по счёту) Ride for Jack, или просто Jack Ride. Все денежные поступления (регистрационные взносы, пожертвования) идут на программы развития психического здоровья молодых людей, уменьшения стигмы. Какая благородная цель! Если буду жив в будущем году, непременно приму участие в велопробеге. Пусть я не молод, мне тоже пристало бороться со стигмой (своей).

Вчера в Джек райде участвовало 76 команд (750 человек). Они катались по четырём маршрутам, проложенным по красивейшим местам Каледона (25, 50, 100, 125 км). По состоянию на девять часов вечера велопробег собрал $471,898.54.

О велопробеге можно почитать здесь.

Съев мороженое, мы покинули Белфаунтин, проехали вверх пару километров, потом, в соответствии с моим планом, свернули в сторону на просёлочную, бегущую вдоль загородных домов - чисто как в Комарово или Зеленогорске! - с тем, чтобы встать на краю высокого утёса и полюбоваться красотами Ниагарского разлома.

К утёсу от тупика, которым заканчивается дорога, ведёт крошечный, длиной метров в сто, не больше, участок Брюс трейла. Мы спешились и, волоча велосипеды, пошли по валунам...

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 9

Наглядевшись на красоты, вышли на дорогу, но обратно по асфальту не покатили, а, в соответствии с моим планом, вошли в лес и покатили - изредка спешиваясь - в южном направлении в гору по полуторакилометровому, искорёженному поваленными деревьями и осколками скал трейлу, который должен был вывести нас на Кредитвью роуд (Creditview Rd.). Доехали до места, где тропа растраивалась, и - наступила знакомая всем ситуация. Когда в компании три мужика, каждый считает себя умнее других. Я катался по трейлу в обратном направлении, и, не сумев сходу сориентироваться, поднял руки кверху: "Окей, поехали куда скажете. Дальше Онтарио не уедем".... Подобная ситуация повторилась чуть позже. Мы проехали и два, и три километра... Джипиэсы и карты в телефонах были бесполезны, поскольку не могли - в условиях бездорожья - направить по какой-либо дороге в нужную нам сторону. Вот почему я всегда убеждаю знакомых не полагаться на джипиэс, скайп и "одноклассников", а держать в памяти имена, адреса и телефонные номера близких людей - матери, отца, брата, сестры... О муже, жене, детях я и не говорю...

Наконец, сделав громадный крюк по лесу в несколько километров, мы выехали на поле и по нему, должно быть, нарушая закон о неприкосновенности частной собственности, на асфальтированную дорогу - ею оказалась Миссиссага роуд всего в полукилометре от того места, где час или два назад покинули её! Товарищи были так изнеможены плутанием по бурелому и целине, что повалились на обочину дороги и не сказали мне ни единого слова упрёка. Кто мог в тот момент подумать, что они таки скажут их по завершении покатушки!

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 10

Во время вынужденной остановки позвонил домой, велел собирать на стол, разжигать барбекьюшницу. Выехав на большую дорогу, мы больше никуда не сворачивали, а прямиком покатили домой. Пройденная дистанция составила 66.5 км, средняя скорость оказалась равной 20.8 км/ч.

Когда вошли в дом, стол был сервирован. Съев прохладный арбуз и выпив по литру воды, приняли душ и сели за стол.

На первое Драг-аятм подала фирменный вегетарианский свекольник (его по желанию можно было заправить ледяным бульоном кровавого цвета или белоснежным кефиром или и бульоном, и кефиром вместе), на второе нам нажарили и принесли говяжьи бургеры и итальянские колбаски (я наврал требовательным гостям, что то и другое - кошерный продукт; если кто не в курсе, знайте: умение врать - наиглавнейшее качество гида)...

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 11

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 12

Поев, мы пришли в себя и оказались способны выйти на бэкъярд. Там мы пили чай из баташовского самовара...

Накануне я сгонял в польский магазин, где купил кефир и несколько бутылок "Боржоми" и "Ессентуки" - в надежде потрафить друзьям, в конечном счёте, чтобы интервью было успешным. Друзья, я знал, большие любители этих минвод, и я очень надеялся, что друзья будут тронуты моей заботой и прдусмотрительностью. Увы! Выпив пива и сидра и съев по тарелке свекольника, они, позабыв про "Боржоми", устроили мне разбор полётов!

Один говорил: "Там-то ты не показал крохотную ямку", второй объяснял тонкости лидерства: "На таком-то километре ты перестал крутить педали; ехавший следом подумал, что ты тормозишь, стал тормозить; но ты медленнее не поехал, зато ехавший третьим чуть не наехал на второго - Витя, когда едешь впереди, крутить педали надо всегда!". Тут первый вспоминал о другой ямке. Второй перебивал его: "Твой главный недостаток - ты неспособен держать постоянный темп. Ты едешь то 40 км/ч, то 20". И так далее. Друзья были так увлечены рассказами о моих промахах, что им было не до "Боржоми"!

Что до меня, то всё, что сообщали обо мне интервьюер с рецензентом, являлось для меня новостью. Я, уставив на них свои бойкие карие глаза, внимательно слушал их и лишь изредка икал, шёпотом ругая абрикосовую воду. Друзья наседали на меня: "Почему делаешь так-то? Отвечай!", я говорил: "Виноват. Непременно исправлюсь. У меня ещё есть время - лет пять или десять жизни, чтобы исправить этот мой дефект".

Самый доброжелательный отзыв дала Лиля.

ПОЕЗДКА НА ФОРКС В ЖАРКИЙ ДЕНЬ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 13

Решено. Допью "Боржоми" и начну рассылать резюме. Друзья, дайте знать, если кто узнает о том, что где-то нужны резчики хлеба или строители.

COVID-19. Космическая ложь Врач Кирилл Зверев, сын профессора-вирусолога Виталия Зверева То, как ведут себя разработчики Спутника – отвратительное нарушение профессионального этикета. Мир столкнулся с общей бедой, и вылезти из нее сможет тоже только вместе. Обсуждая, ...
А ещё фонд «Прайм Эссетс Кэпитал» является мажоритарным акционером «Международного инвестиционного банка» с пакетом 50,0826% акций. То есть, иначе говоря, Пётр Алексеевич владеет, кроме всего прочего, и банком, который, кстати, точно так же как и весь остальной бизнес украинского презид ...
Случайно наткнулась. Не могла не поделиться - это прЭкрасно, я Щитаю ) Кретинизм в сочетании с ПГМ в последней стадии. В метках поставила юмор, т.к. всё настолько печально и запущено, что смешно. "Я 2,5 года люблю мужчину,который все для меня. Но он ...
Как-то в сообществе промелькнул пост  про гексабиты , который заставил задуматься, сколько же "проживут" такие неармированные бетонные изделия? А еще есть такая фирма Velox, которая производит опалубку  для неармированных бетонных домов (армируются только перекрытия). Воп ...
В силу специфики ситуации приходится сейчас очень много общаться, что называется, с "обычным избирателем" на тему Украины, Крыма и т.п. Просто поделюсь некими зарисовками, которые, по моему мнению, показывают, что имеющиеся 80% или там 90% процентов поддержки народом действий Путина на Укр ...