Поезд, который качается, но не едет

топ 100 блогов qebedo04.09.2016 Сейчас я изложу пару своих сумбурных мыслей. Несмотря на ритуальные фразы о том, что это ИМХО, и вообще мой блог, что хочу, то туда и пишу, набегут люди, обязанные:

  1. Познакомить меня со своим мнением, точнее, с тем, как оно сильно отличается от моего;
  2. Объяснить, как глубоко я не прав;
  3. Рассказать всем, какие мои психические травмы и комплексы к этому привели;
  4. И т.л.
Посему эту вводную часть я пишу только для объема - догоняю солидности. Итого...

***
Всю свою сознательную жизнь глубоко (вот уж не хотите - не верьте, но от этого поверхностнее не станет) продвинутого читателя я мучаюсь (это для красного словца - на самом деле мне даже не сильно пофигу, а и нравится ощущать себя невгребенно особенным чуваком - в глубине своего эгоистичного эго) вопросом, почему я ненавижу русскую классическую литратуру (тм)? Ответ просто она мне не нравится - для лохов и женщин, которые не привыкли давать всем своим поступкам логическое объяснение, и потому это не ответ. Посему меня периодически посещают мысли на сей счет, и очередное посещение было вчера вечером. Знакомьтесь с его кратким соджержанием.

***
На самом деле я люблю русскую классическую литературу - как я ее понимаю. Я совершенно без напряга и с большим удовольствием читаю почти всех поэтов Золотого века, а среди прозаиков - Гоголя, Одоевского, Сенковского, Булгарина, с "заднего ряда" Лажечникова и Марлинского (например), а также прозу Пушкина или Батюшкова. Всё меняется в тот момент, когда в русскую литературу нагряли хамы - Белинский и выращенный им плоский двухмерный реализм, воплотившийся в "щедеврах" Тургенева, Гончарова, Лескова, Мельникова-Печерского, Писемского, Левтолстова, Достаевскова, Чекова и легиона еще более мелких и ничтожных их подражателей, испоганивших даже поэзию - Тютчевы, Феты, Некрасовы и прочие люди без фантазии. До них русская литература развивалась вполне себе по-европейски - был романтизм, были фантастика и гротеск, было развлекательное чтение для ума. Понимаете, я не хочу, чтобы литература поднимала из темных глубин моей души волны говна, как у Левтолстова и Достаевскова - я уверен, что задача литературы не в этом.
Да, это, на самом деле, тоже был европейский тренд - на ихнего Беранже нашелся наш Некрасов, на ихних Золю или Пруста - наши Левтолстовы. Но дальше случилось страшное - литература Европы (и даже США) отряхнула эту грязь с ног (на полку это типа тоже классика, читайте, кто любит) и пошла дальше - в ней развивались все прочие стили и жанры, в итоге пригрявшие к обожаемому мною постмодерну. А в России... заело шарманку. Бесконечные легионы писунов буков, которые хотят быть как Левтолстов, Достаевсков, Чеков, которые пинками забили Булгакова и Хармса, которые задушили российскую интеллектуальную прозу и вот уже более ста лет искусственно поддреживают труп под названием соцреализм, обстебывая и сбрасывая в урну всё, что не он. Не надо мне указывать на тонны лукьяненков шлака, вопияя - вот наши пелевин-сорокЕны, вот наш российский постмодерн, вот мы какие классные! Мусор может быть ресурсом только для глубокой переработки - ни для чего иного. В России не родились наши собственные Хорхе Луис Борхес, Томас Пинчон и Доналд Бартелми, Том Стоппард, Умберто Эко, Милорад Павич, в нашей поэзии до сих пор нет ни Одена, ни Эллиота (их сиротливый эпигон Бродский - это вот всё, что есть). Россияне по-прежнему уверены, что литература не должна их развлекать - ей надо поднимать волны говна из темных глубин их загадочных душ... И это очень печально и в этом главная причина того говна, в котором мы торчим по самые уши до сих пор.

Вот, пожалуй, пока всё. И знаете - дискутировать об этом я намерен только ст теми, кто попытается ответить, используя логические конструкции. Сразу предупреждаю - то, что у меня психоз, родовые травмы и пр., логическими конструкциями не являются. А все прочие попытки громче крикнуть в лучшем случае останутся без ответа, в худшем будут жестоко и беспощадно зачищены... Ну, если вообще кто-то рискнет что-то сказать (надеюсь, я достаточно всех напугал).

Поезд, который качается, но не едет

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
2. Небольшое кафе 3. Скромно, чисто 4. 5. Немного красоты 6. Открытая кухня 7. Нас пригласили посмотреть процес приготовления 8. Томлёная говядина, соусы 9. Лук, соленые огурцы 10. Петрушка, еще один соус 11. Соусы очень вкусные ...
Встреча со своей настоящей любовью меняет жизнь каждого человека, независимо от того, искали ли Вы свою любовь целенаправленно или все произошло случайно в переполненном метро. Вот примеры настоящ ...
Источник ." ТАСС, 14 марта. Мальчик из села Беловского Белгородской области во время обстрела со стороны Вооруженных сил Украины (ВСУ) закрыл собой девятимесячную сестру, оба ребенка получили ранения и находятся в больнице в состоянии средней степени тяжести. Об этом сообщил в ...
Минутка неразрывности . Какими бы важными в своё время ни были события прошлого, наполняет их смыслами в наши дни - именно настоящее. И это, думается мне, одна из причин того, что Первая мировая война, более века тому назад пафосно называемая "великой европейской" (см. плакат выше) - ...
Не завидуй другу, если друг богаче, Если он красивей, если он умней. Пусть его достатки, пусть его удачи У твоих сандалий не сотрут ремней… Двигайся бодрее по своей дороге, Улыбайся шире от его удач: Может быть, блаженство - на твоем пороге, А его, быть может, ждут нужда и плач. ...