Поели, попили - пора и честь потерять
lakkosta — 31.07.2010 Потоки грязи,ушатами выливаемые на ЖЖ, не прекращаются.
Складывается впечатление, что это хорошо проплаченные
и организованные военные действия,
наступление широким фронтом
на Живой Журнал и его пользователей.
Вот очередная инсинуация, опубликованная на сайте ruformator.ru:
"То, что происходит с «Живым Журналом», заставляет аналитиков предсказывать не самое радужное для него развитие событий. Последние новости вызвали очень однозначную реакцию. «Руформатор» же поломал голову и назвал шесть причин того, почему пользователь все еще остается в ЖЖ.
Вы - dolboeb
Не спешите писать гневных писем в редакцию «Руформатора» - мы не называли вас плохим словом. Просто, может быть, у вас в ЖЖ есть большая аудитория читателей, которую может не получиться увести куда-то еще. Ваш ЖЖ мониторят СМИ, включая крупные федеральные. Фактически ЖЖ - это ваше маленькое персональное СМИ и трибуна, с которой очень удобно выступать. Зачем отказываться от такой возможности?
Вы - ретроград
Может быть, виртуальное общение значит для вас не слишком много и осваивать что-то новое совершенно не хочется. Зачем, ЖЖ и так работает! А может быть, наоборот, вы проводите в сети столько времени, что, переходя на новые площадки, не отказываетесь от старых. Ну или просто вы очень привыкли к этой милой архаике и из сентиментальных соображений отказываться от нее вам не хочется.
Вы - графоман
«Беня говорит мало, но он говорит смачно» - это не про вас. Вы любите писать длинные посты, в которых подробно излагаете свой взгляд на ситуацию вокруг химкинского леса, нефтяного пятна в океане и отношений между мужчиной и женщиной. Вам нравится, что это кто-то читает. Пожалуй, кроме как в ЖЖ, такого количества благодарных читателей вы нигде и не найдете.
Вы - мазохист
Вполне может быть, что вам просто интересно, что же «СУП» выкинет еще. Воткнуть рекламу прямо после вашего последнего поста? Пожалуйста! Запретить логин по OpenID? Сколько угодно! Продать аккаунт вашего мертвого друга жизнерадостному идиоту? Получите! У «СУПа» наверняка найдется, чем еще вас порадовать. Наслаждайтесь.
Вы - верный друг
У вас в ЖЖ есть небольшой круг людей, с которыми вам приятно общаться. Логин по OpenID вам не нужен, реклама вас не заботит - все это мелочи, главное - это общение с друзьями. Зачем тут что-то менять - совершенно непонятно. Вам повезло. Что бы ни происходило с ЖЖ, вас это не заботит.
Вы - утконос
Последний, увы не самый редкий, вариант. Вы размещаете рекламные посты, а вам за это платят. ЖЖ по-прежнему остается самой популярной площадкой на «Блогуне», а не слишком грамотные рекламодатели всерьез полагают насквозь проникнутый утконосом пост в ЖЖ рекламой в социальных медиа. Вам это на руку. В ЖЖ вы зарабатываете деньги." (SIC!)
via
З.Ы. Задаюсь вопросами: ведь кому то же это нужно? Кто платит деньги за подобные публикации?
|
</> |