Подводный лучник: как сделать снимок
volynko — 19.10.2025
«Лучник» — один из кадров, который большинство людей спрашивали: «Она действительно выпустила в тебя стрелу?». Я погружал под воду всё: от цветов до скрипки и даже игрушечного пианино. Поэтому, когда наступает время съёмок в старших классах, я не стесняюсь предлагать им снимать любимые виды спорта под водой.


Многие предметы, например, пианино, требуют утяжеления. На всех съёмках есть ручные грузила с кабельными стяжками на случай, если объект не расположится так, как я задумал.
Даже если на голову клиента надеты короны, небольшие рыболовные грузила помогут удержать их на поверхности.
Выстрел лучника не нуждался в утяжелении, как другие, поскольку клиентка, Лекси, была достаточно сильна, чтобы удерживать лук и стрелу под водой, продолжая позировать для выстрела.

Стрельба из её снаряжения под водой вызывала опасения, поскольку это был её спортивный лук.
Я всегда стремлюсь пройти лишнюю милю, поэтому моей целью было запечатлеть момент, когда стрела находится на середине потока. Лекси убрала наконечник, чтобы вода быстро наполняла стрелу и замедлила её движение, прежде чем она достигнет меня.
Она сфотографировала её несколько раз, пока мы с командой отошли в сторону, чтобы мы могли видеть, куда она приземлится при разных выпусках. Стрела едва долетала до того места, где я должен был быть, из-за сопротивления воды, так что все опасения были сняты.
В этой установке мы использовали сшитые вместе чёрные простыни, чтобы уменьшить постобработку и очистку фона.
Несколько фонариков были направлены вниз на простыню не только для того, чтобы отдалить её от падения, но и для увеличения обратного рассеивания.

В подводном мире обратное рассеивание иногда считают нецензурным словом, поскольку оно отражает частицы обратно в направлении, откуда они прилетели.
Демонстрация работы «за кулисами» не только полезна в таких ситуациях, но и крайне важна для возможности оценить ее с точки зрения художника и понять, как ее можно улучшить.
На каждой подводной съёмке я использую спасателя. Во-первых, это помогает решить логистические вопросы подготовки к быстрому всплытию и отдыху. Это также служит хорошей практикой при работе с водными съёмками в целом. Помимо безопасности и логистики, спасатели также могут снимать для меня видео на GoPro.
На видео выше и справа от меня виден спасательный поплавок (обычно его используют, когда у нас длинные струящиеся юбки, как на снимке с пианино, на случай, если ноги запутаются).

После добавления лука Лекси на изображение, была добавлена небольшая марионеточная деформация, чтобы он поместился в то же пространство, что и меньший лук.
Раскрашивание таких изображений начинается с быстрой проверки с помощью небольших слоёв, таких как цветовой баланс и выборочный цвет, чтобы восстановить тон её волос и кожи.

Я использую кривые для осветления . На мой взгляд, они дают больше контроля . Использование уровней для композитного лука смешало его с положением подводного лука. Лук на суше имел более насыщенные цвета, а также другие блики, поэтому уменьшение розового цвета на нём было ключевым фактором в создании изображения.
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Уникальный клад из 48 монет XIV-XV веков был найден в смоленском колодце
Утреннее
Хроника первой мировой. 8 октября 1918 г.
Прогульщики
Представьте, сотни граммофонов, патефонов, радиол, магнитофонов, джук-бокс, и
Недолго музыка играла?
Французы наводят конституционный порядок в Алжире

