Подвеска рухнулься...

топ 100 блогов nikolagrek13.03.2012 Это было в самый разгар морозов.У жадного и толстого армянина рухнула подвеска на любимом (чмок ,чмок,чмок от бампера до бампера,Вай моя радость ...) мерседесе.Ох у мне эти кавказские понты! Мерседес 220,перевёртыш,чиненный не раз в ара моторс,ара мастерами с юбкой бампера закрепленной строительными саморезами.Да !с лицевой стороны ,саморезами! Ну в общем типичный пример "на грош пятаков"

У нормальных то меринов пневматическая подвеска слабое место особенно по морозу.А тут уж вовсе,ара мобиль.И пожалуйста,братья армяне ,читающие меня не обижайтесь,на подобные названия.Я довольно жёстко прохожусь и по прочим национальностям.Я знаю много талантливых механиков армян.Но ещё больше знаю пустопорожних понторезов.Кстати их хватает и среди грузин и среди прочих представителей ,но тяп-ляп механиков извините видел только среди армян и русских.Увы из песни слов не выкинешь.

Давайте ка лучше сначала я расскажу про устройство пневматической подвески.Собственно идея проста.Использовать вместо металлических пружин в качестве упругого элемента сжатый воздух.

Подвеска рухнулься...
Плюсы?
Пружина весит как железка,а воздух весит...как воздух .Да.
К тому же ,накачивая и сбрасывая можно менять клиренс и упругость.Соответственно одинаково комфортно  ехать и на просёлке и на автобане.Мало того, можно закачивая  под разным давлением в стойки воздух устранить заваливание кузова в повороте.

Имеем соответственно компрессор,клапана ,четыре пневмоподушки, датчики уровня и давления ,блок клапанов и мозги которые всем этим командуют .

Клёво! но дорого и сложно бля!А  главное,образуется конденсат и в российские морозы,вся эта конструкция ложится на брюхо.Едет очень медленно и осторожно и только по плоскости.Всяческие горочки исключены,автомобиль шкрябает,бампером аки бульдозер отвалом.

В результате получается замкнутый круг.Мерин лёг на брюхо.Чтобы добраться до компрессора ,надо снять правое переднее колесо.А попробуй его сними,если под него не подсунуть даже домкрата.Не говоря уж о лапе подъёмника.Эвакуация кстати тоже очень хлопотное дело.Только эвакуатор с манипулятором.Ибо шкрябает.Обычный эвакуатор оторвёт бампер.

Эвакуатор с манипулятором привёз арамобиль в сервушку.На двухстоечный его не поставишь,ибо как я говорил, лапу не просунуть.Поэтому только четырёхстоечный с дорожками.
Но он с небольшим подъёмом.Опять отрывать бампер?
Решение! Поднять подъемник до уровня кузова и просто переехать из кузова на подъёмник. 

Подвеска рухнулься...

Вот так

Подвеска рухнулься...

Подвеска рухнулься...

Каскадёрский трюк однако!
Хозяин машины (чмок ,чмок ,чмок от бампера до бампера,моя прелесть!)чуть в процессе этого не отдал богу душу.Бледнел,краснел,кряхтел,хватался за сердце.
Сцуко,не сотвори себе кумира!особенно из двух с лишним тон железа,пластика и стекла.
Загнали.Но это ничего не дало,никак не подобраться под правую сторону бампера,а там как раз проклятый компрессор невозможно.

Второе решение!

Лезу в набор для промывки ,и удача, там как раз шланги с подходящей резьбой.

Подвеска рухнулься...
На другой конец шланга закрепляю соски от колёс и вуаля! готов наборчик для подъема рухнувшей подвески мерседеса 220

Кстати коллеги ,берите и пользуйтесь на здоровье.По моему это моё ноухау.

Подвеска рухнулься...

Остаётся его накачать воздухом из автосервисного компрессора.

Подвеска рухнулься...

Мерседес поднялся.Ураа! первая победа.

Снимаем колесо,подкрылок ,отворачиваем трубки и вытаскиваем всю эту трихомудию на свет божий.

Подвеска рухнулься...

Вот он его величество Компрессор.Качает он огого для его размеров 12 атм в лоб.Ей осторожней!,в лоб это не значит по лбу.

Подвеска рухнулься...

А вот блок клапанов.

Подвеска рухнулься...

Всё очищенно ,клапана прозвонил,датчик давления проверил,поставил назад.
Подвеска не поднялась.Что то не так.Компрессор рано отключается.
Я взял тайм аут,на пару дней,чтобы подумать.Слепо и тупо менять клапана,стойки,компрессор не хотелось,ибо при цене запчастей у армяна случился бы апоплексический удар.А приговаривать вслепую всё под замену...хм,да он же в образе кровавых мальчиков мне будет во снах являться!
В общем взял я тайм аут и уехал на выхи в Москву.Надо было поразмышлать,на досуге.Служенье муз,знаете ли,не терпит суеты.
Приехав в понедельник с идеями ,не узрел мерседеса на месте.
- Починили?- удивился я
- ага ,как же - фыркнул Аркаша.
- сначала,этот мерсовладетельный хрен поселился в сервисе.Сидел тут и даже сыну звонил чтобы тот ему обед сюда приносил.Вечером уходить не хотел.Всё мерседес гладил.Потом тщательно запер и с печалью в глазах ушёл домой.Утром как штык в пол девятого пришёл опять в сервис.Мы ему говорим ,Илюха раньше понедельника не выйдет,ты зря тут сидишь,а он сидит ,то дремлет,то ходит по сервушке.Заебал в общем пыхтеть.

Потом стал звонить.Собрал в сервушке ара консилиум.
Бля ,Илюх,там наверное все армяне Бронниц и окрестностей собрались...всё на своём гыр-гыр-гыр.Привезли какого то Рубика.Типо светило автомобильной науки.Тот походил поцокал языком.Вытащил клапана,разломал,собрать не смог.Затянул проволокой.Стал по твоему принципу накачивать стойки.Перекачал - мерин задрался.Поэтому решил спустить.А они не спускают!

Илюх,я много чего в механике,пневматике и в прочем знаю,но этот КубикРубик,обнаружил что то мне неизвестное!Он сказал что вероятно в стойках АНТИКЛАПАН!Бля буду,я такое впервые услышал.Ты знаешь чо это за хуйня антиклапан?
Грек это новое слово в пневматике,понял...

Дальше он решил ртом отсосать этот антиклапан.Там восемь атмосфер!Грек! этот первооткрыватель антиклапана,решил ртом!отсосать восемь атмосфер!Вот смотрю на него и думаю:если вдруг этот его антиклапан откроется,что произойдет раньше.Лопнут у него щёки ,или его раздует как воздушный шарик.А если его раздует,у него будет потом отрыжка ,или он будет много пукать?
В итоге накачал он ему и остальные стойки.Представительский автомобиль стал похож на кривой джип.Да кривой,потому что он по разному задрал стойки.Зад с права торчит ,больше чем перед слева,ну в общем полный пиздец.За то крутой мерседес 220!Уехал в общем ковыляя.
Сколько ты ему говорил по цене? от 10 тыр? Этот Рубик ему клапана разломал и стойки накачал за три.Понял!Криво ,но дёшево да и клапана с компрессором нахй не нужны ара автомобилю.Он ведь не для езды,а для понты колотить.Тот то же!

Мне Армян позвонил через пару дней,пожаловался ,что стойки опять рухнули.Я ему посоветовал накачать.Ага Ротом,ротом! или позвать в помощники Рубика,пусть он за трешник ему надувает.

К чему я это,догадываетесь?
1)Нельзя делать культ из двух тонн железа!
2)Некоторые проблемы сложных автомобилей требуют времени и денег.
2а)Всё знать невозможно,а на изучение этой проблемы нужно время.
2б)На устранение нужны деньги.На устранение сложной системы в дорогом автомобиле нужны большие деньги.
3)следствие:А вот просить меня сделать "КАК НИ БУДЬ ТАК" подешевле,лучший способ быть посланным на хуй.И не потому что я такой жадный и хочу много заработать,а только потому что я хочу досконально разобраться в проблеме и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО починить.

Искренне ваш Автомеханик Илья Николов.

P.S.
Для новичков в этом блоге.
Автор,не делит национальности на плохие и хорошие.
Автор допускает наличие национального менталитета.
Пост направлен против тупых клиентов и криворуких механиков,к тому же лезущих туда куда не надо, независимо от национальной принадлежности.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Раскрыта тайна самого фрикового кадра с Альбертом Эйнштейном, на котором легендарный ученый показывает язык. Мало, кто догадается, при каких обстоятельствах она была сделана и что на самом деле обозначает в контексте высунутый язык гения. ...
Интересное видео: самый большой в мире торговый центр. Находится в Иране. Строили в 2015-м году - когда обсуждался вопрос об открытии иранской ядерной программы и снятии санкций. Но стороны не договорились - и торговый молл стоит по большей части пустым. Я почему-то вспомнил ...
Положил хуй на погоду и попёрся общественным. Я не шибко люблю всех этих околополитических, скорее даже вообще не люблю, но один хуй не понимаю хуле в ленте сегодня столько нытья про Собянина? Он штоле виноват в такой погоде? По моему скромному мнению хоть мильен единиц уборочной техники ...
Никогда не лгать — все равно что жить в комнате, не запирающейся изнутри. Это значит лишиться права побыть одному. Я всегда делю людей на две группы: одни живут благодаря лжи, другие — благодаря тому, что они ошибочно считают правдой. ...
Прежде чем читать дальше, остановитесь на секундочку и ответьте на вопрос: как по-английски будет «несмотря на»? Дайте  два  варианта ответа. Ответили? Теперь читайте дальше.   Если вы ответили  in spite of  и  despite  (без  of ) – честь вам и хвала. ...