Подумалось

Думаю, этим СМИ пришел конец. Кроме финансируемых правительствами. Им рекламодатели не нужны, как той же "Медузе", и если уж при совках мы "Голос Америки" и "Свободу" умудрялись слушать, хотя их "глушили" ("замедляли"), то нынче это тем более не проблема.
Заведомо невыполнимые, вызывающе нелепые требования о маркировке контента, разумеется, не надо выполнять, а вот статус "запрещенного радио", "запрещенного сайта" совсем неплох: как известно, запретный плод сладок. Чем более однообразным становится официальный информационный поток, тем больше у аудитории потребность в "запрещенке".
Я думаю, по мере того, как будут сильнее сжиматься старческие руки путинского политбюро на горле культуры, образования, науки (а мы видим, что сжимаются), вновь будут востребованы передачи и сайты о музыке, о литературе, о кино. Наше поколение знает, что это такое, а молодежь привыкнет.
Неясна и тревожна судьба отечественных СМИ, их и так нормальных осталось мало - "Дождь", "Новая газета", какая-то часть эфира "Эха Москвы". Навесить на них ярлык иностранного агента проще простого. Фигурируют ли они в планах зачистки, вот действительно важный вопрос.
|
</> |