Подстава

топ 100 блогов sandro_iz_che18.09.2011 Министр Нургалиев известен своими необдуманными заявлениями. Вчера у нас был, и опять сказанул, не заботясь о последствиях.
Вот зачем говорить во всеуслышание, что старший лейтенант полиции будет теперь ежемесячно получать 47 тысяч 700 рублей?
Ведь всякая шпана тоже телевизор смотрит и новости читает. И узнать, когда в райотделе день зарплаты, не проблема.
Вы скажете: ничего страшного, в конце концов, в этот день жена старшего лейтенанта может его встретить и проводить.
Так это ж выйдет еще хуже! От шпаны еще как-то можно убежать или договориться. Но зачем жену-то ставить перед выбором: кому она больше верит - министру или старлею.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Самая главная примета нынешней осени - дожди и холод. С самого первого дня. Что странно, листья не сильно пожелтели и трава зелёная. Облетают конечно, но в меру. По утрам пока прогулки на стадион прикрыли, пока погода установится. Дома мрачно и пасмурно. И очень хочется отопления
Уже было 2 поста про оживление христа печенюшками грегорианскую мессу. вот в закромах еще одна картина нашлась, из Лиссабонского музея старого искусства. Вставлю для коллекции: прочла, там история такая, что кухарка, испекшая хлеб для причащения, на службе расхохоталась, что это ...
Скучающие владельцы кошек решили развлечься, соорудив для них танки из картонных коробок. Результатами своих трудов люди поделились в социальных сетях. Некоторые боевые машины получились довольно реалистичными и кошки выглядели в них так, буд-то были готовы захватить дома своих хозяев. ...
Удальцов (в миру Тютюкин) прибыл в следственный комитет давать объяснения после фильма "Анатомия протеста". И не один, а с адвокатом Волковой. www.ntv.ru/novosti/351939/. Значит, сядет точно. Вариантов нет. И дело отнюдь не в СК. Там несмотря на признание ...
Метаюсь между-между пойти в универ или нет. Что-то я совсем устала и хочу сделать себе на один выходной побольше, ведь завтра всё равно у меня только 2 пары, да ещё и до изнеможения скучные. Пожалуй, буду я плохой студенткой и прогуляю) А сейчас пойду погляжу какой-нибудь кинчик, а то мн ...