
Подсчет звонков для cost per action

Как правило реклама
играет большую роль в торговли, но на рекламу требуются немалые
деньги. Бывают и такие случаи, что вы рекламируете товар или
услугу, а его никто не покупает и не заказывает. В таком случае
нужно отследить эффективность существующей рекламы и
воспользоваться услугами Call Tracking. На сайте calltracking.ru
прочитайте все о программа учета входящих телефонных звонков - Call
Tracking. Здесь вы также столкнетесь с такой аббревиатурой CPA -
cost per action - в буквальном переводе с английского обозначает
"цена за действие", то есть только когда целевые покупатели
воспользуются вашими услугами, которые вы рекламируете, только
тогда вы будете платить за интернет-рекламу. Для этого мы
предлагаем подсчет звонков для cost per action и
предлагаем список клиентов, которым выгодно воспользоваться этой
услугой и платить за действия: интернет-магазины, агентства
недвижимости, лечебные и оздоровительные учреждения, банки,
строительные компании, страховые компании, юристы, нотариусы,
бухгалтера, туристические компании, образовательные учреждения,
хостинг-провайдеры, автосервисы и другие. Нашими услугами уже
воспользовались: "СМ-Клиника", "Амперкин", корпорация "Галактика" и
много других известных компаний, которые ценят деятельность своих
сотрудников и не хотят выбрасывать деньги на ветер. Виды действий,
которых мы ведем подсчет: покупка, просмотр ролика, загрузка файла,
просмотр прайс-листа, заполнение заявки для оформления заказа. Все
о стоимости наших услуг, а также об отзывах и преимуществах работы
можно прочитать на нашем сайте.
|
</> |