Подрабинек-2

топ 100 блогов ru_politics16.04.2010 Теги: Подрабинек
Прочитал статью как-бы журналиста Минкина о взрывах в московском метро... Где то на первой трети у меня появился ряд вопросов к автору данного творения, на половине - большие вопросы, после - вопросов уже не было. Беспросветная критика всего и вся поначалу на каком то моменте, а именно на фразе "Попробуйте объяснить кому-нибудь на Кавказе, почему “бомбить” нищих сборщиков черемши — можно, а в московском метро взрывать бедных работяг — нельзя", сменилась тупым оправдыванием действий тех, кого даже людьми назвать нельзя.

Мало того, что этот журналист несет бред про нищих сборщиков черемши, так он еще обосновывает взрывы в метро кровной местью, для него как бы нормой на Кавказе. Сколько угодно можно обсуждать действия наших спецслужб, их недоработки и т.д., но оправдывать чудовищные преступления это чилшком... это выше любого понимания, это выше любой морали. От себя лично я хотел бы посоветовать Минкину прийти в дом тех людей, которые потеряли в метро своих дочерех, сыновей, мужей, матерей... Пройтись по всем квартирам и в каждой сказать, что смертницы были вынуждены это сделать, их можно понять. Какие они бедные что их мужей-вурдалаков-террористов убили во время спецопераций наши спецслужбы. Вот интересно, а сколько бы квартир он прошел, пока его не разорвали бы простые люди?

Почему лично у меня, по прочтению его писания, нет к нему никаких вопросов? Да потому что я понял для чего он это наваял. Пока вся страна сопереживает горю тех семей, которые потеряли своих родственников, пока все основные СМИ рассказывают об этой трагедии, эта писака говорит о том, что терроисты не виноваты, что они были вынуждены. ОН ПРЕВРАТИЛ ПОДОНКОВ В ЖЕРТВЫ, и все ради... пиара. Своеобразный Подрабинек, лишь бы ляпнуть, лишь бы вразрез и чем больше твой бред шокирует, тем больше тебя обсуждают, тем больше знают эту фамилию, которая для многих уже стала нарицательной. Самореклама...

Спросите зачем? Тут все просто, чем выше реклама, тем выше гонорар. За очередной бред этого деятеля будут платить в пару раз дороже и ему совершенно наплевать на чувства людей, ему наплевать на журналистскую этику, и на само звание журналиста, которое теперь измарано такими писаками.

PS Взрывая метро, эти твари рассчитывали не на максимальное кол-во жертв, поэтому и взорвали они не в тоннеле (не было бы ужасающей картинки для СМИ), они надеялись получить максимальную огласку, надеялись на то что среди тысяч преданных своему делу журналистов найдутся несколкьо Иуд, готовых за несколько сребренников продать свою страну, своих граждан... И они нашли такого. Минкин должен повторить судьбу Подрабинека, с такими людьми даже здороваться нельзя, замарают...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Стало известно, что израильская правительственная аэрокосмическая компания Israel Aerospace Industries (IAI) и южнокорейский оборонный подрядчик Korea Aerospace Industries (KAI) подписали меморандум о сотрудничестве в сфере разработки боеприпасов. Две компании ...
Ни оттепель (у нас потекло, при этом ночью подмораживает. Представляете, какой утром каток размером с город? Пожилые люди и инвалиды в восторге, как вы понимаете.) ни грёбаный вирус не испортят мне праздничного настроения! Вчера вот ёлку принесли. В смысле, пихту. Пушистенькую такую. Я её ...
В Ямало-Ненецком автономном округе одна из участниц конкурса талантов устроила горячие танцы на шесте. На видеоролике четко видно, что за кулисами маленькие дети, ожидающие очереди на сцену, с очень большим интересом наблюдают за представлением стрип-дэнсерши. Родители были возмущены ...
Поздравляем меня: P.S. Они только в России действуют? Т.е. в Европе я смогу взять машину в аренду, или не вариант? Оригинал записи на ...
В Республике Алтай растёт недовольство решением властей ликвидировать сельские и поселковые администрации — якобы в рамках «оптимизации управления». Жители воспринимают происходящее как ликвидацию последней формы прямого участия в управлении своей территорией. Власти региона попытались ...