подозрительная глупость

Авиакомпания забыла про своих пассажиров. Так, 9 января пассажиры рейса
Бангалор - Дели индийской авиакомпании Go First (ранее Go Air) напрасно ждали
своей очереди на посадку в самолет.
Дело в том, что пока они были в перронном автобусе, который вез их к лайнеру,
тот улетел без них. Таким образом, на земле осталось 55 человек с билетами и
регистрацией. Как это получилось, пока не знает никто, в т.ч. и индийский
авиационный регулятор DGCA.
Впрочем, представители авиакомпании все же извинились перед пассажирами и
посадили их на следующие рейсы. (с) телеграм
Начитавшись Шантарама, и особенно на фоне происходящего, совсем просто
можно предположить, что борт использовали для каких-то иных нужд, посадили
туда других людей, в салоне-то никто никого не знает, а потом дурака включили
и извинились. Всё же 55 человек - это слишком много для оплошности целого экипажа.
Заплатили кому надо, чтобы никто ничего не расследовал - и готово дело. Так, в
новостях казус пролетел, читатели покрутили пальцем у виска, и на этом закончилось.
Весь фокус внимания не на прилетевших, а на не улетевших и на эпопее извинений и
предоставления посадочных мест на новых рейсах.
Это не невозможно, а вполне себе даже не маловероятно.
|
</> |