Подготовка в Ямалу-2016
alekseyt — 16.02.2016И так, как бы не хотелось сделать все вовремя, я снова, да-да!, смог дотянуть до последнего! :)
До старта не много. Сильно помогло то, что Патриот находился просто в отличном состоянии. Работ в принципе не много, но есть.
Диагностируем самые главные узлы. Сцепление Sach, которое я поставил еще перед Якутией два года назад живо! и находится в отличной форме. ребята даже хотели его оставить, но мы так не делаем. Такие штуки перед поездкой должны быть только новыми. Меняем. К тому же в этот раз, у нас отличные помощники. Магазин УазПотребСоюз выделил уазичке запчасти на ремонт и даже запасные в дорогу. Учитывая нынешний кризис, категорически приятно.
Кстати, вообще, в этот раз, Патриот поедет исключительно благодаря спонсорской поддержке — с миру по нитке, Патриот в тундре :)
Сцепление ставим снова Sach. Теперь однозначно это выбор навсегда. Это третий комплект, который я ставлю. Первый сняли перед Якутией, и положили в запас. Сейчас он больше года ходит на Соболе, и все ок. Этот тоже в запас. Крайне живучее сцепление.
Так же УазПотребсоюз прислал классные ролики. Посмотрим как они будут ходить, но сделано брутально.
Кстати, вот слева — ролики бу, накопились в машине за два года, и это те, что были получше я в запас клал. Средняя стопка — новые. Честно говоря, ролики задрали нет сил. Я очень надеюсь, что может хоть с этими все будет ок, по крайней мере на них написано пыле-влаго защищенные.
Далее разобрал салон. В дверях был порван утеплитель, когда лазал с проводами.
Отремонтировал всю электрику. не работало зеркало правое, слетел провод, и заменил разбитый еще в 2013 году корпус левого зеркала.
Утеплитель на полу весь мокрый, выбросил, проклеил современным.
Перебрал моторчик печки. Это вообще ад. Новый стоит 12 тысяч. Когда зажужжал родной, я год назад покупал с разборки за 4 тысячи, он проработал буквально пару месяцев и на нем почему то слоамло крыльчатку. Я тогда купил в магазине от 12-шки, и переперссовал крыльчатку. Однако на высоких обортах она вибрировала. Сейчас починил старый, попробую.
Еще есть ноухау :) Чтобы не разбирать панель при съеме моторчика, я просто прогрыз нижний уровень панели, он все равно закрыт бардачком, и выломал нижнее ушло крепления моторчика.
Меняем ходовку. Последний год я ездил на китайских амортизаторах, задние умерли полностью, передние оказались плазой, но тоже на подходе. Рессоры теперь точно не должны сломаться. Про подвеску напишу отдельно, пока не спрашивайте.
Поставили баки Самовар.
Баки встали отлично прямо на свое место.Сварено хорошо. По моей просьбе ребята сварили дно из 3мм стали, так что теперь бак еще и защита, не должно быть как на Алтае. Единственная просьба к ребятам, делайте ленты на 1 см длиннее, будет сильно удобнее ставить, потому что потом тяжело натянуть ленты
При этом в левом баке почему то пришлось нарастить шланги, я купил латунный удлинители по 60 руб мега высокого качества.
Кстати, если ребята будут класть метр шланга топливного и пару удлинителей — я думаю будет мега плюс.
Далее, пришла моя резина с Владивостока! 33-я Йока.
Сбортировал ее по Якутскому методу — внутрь камеры, чтобы при давлении 0,3 атм не разбортировалась.
Камеры посадил на двусторонний скотч, чтобы не проворачивало.
Еще я варю лыжи для прицепов. На них поедет топливо.
Сохранить в Альбом
До острова белый очень далеко. Предполагается, что в трех прицепах поедет 10 бочек топлива. надо 6 лыж.
Влад http://www.vistabattery.ru/ прислал мне на тест офигенный аккумулятор LiFePo www.drive2.ru/b/2547485/
Будем испытывать в Арктических условиях. Аккумулятор нельзя морозить, поэтому поставил под сидение. Провода пробросил под капот и подсоеденил к родным клеммам болтами через обжимные клеммы.
Приехало наконец мое масло от Равенола. Целая гора всего, все арктическое, до -60 градусов. Больше всего я рад смазке для трансмиссии.
Еще приехал свет от Wesem-Ligth и наконец то! моя любимая лебедочка ComeUp от Андрея 4x4tur .
После двух лет мучений с отвратительным китайцем, я наконец верну, починенную Андреем лебедку.
Кстати, к лебедке мой пермский штурман john_59 и его друзья kennymaster.ru выдали нам целую бухту синтетического троса
Я думаю, что скоро, нас ждет эпичный пост, который затмит историю о том, куда должен быть повернут гусак шноркеля — что лучше, синтетика или сталь. :) ну шутки шутками, а я ведь всегда пользовался сталью, и никогда синтетикой, так что правда интересно попробовать. особенно учитывая, что чаще всего я сам себе штурман.
И так, все как в сказке. С миру по нитке, уазик в тундре. Это правда очень круто, спасибо всем, кто поддержал меня. Учитываю потерю одной из двух работ, я не знаю как бы я собрал машину к поездке. А сейчас, я думаю, что это будет самый оснащенный Патриот из всех.
И я очень хочу дойти до Белого.
А завтра — ремонт и установка лебедки, установка света, блокировок и прочее.
|
</> |