Подготовка 80-го уровня
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Тут как-то кстати или некстати вспомнился наш поход на горное озеро, где я буквально умирала от недостатка кислорода, слабости и кричала, точнее, шептала со свистом, что ненавижу горы и никогда больше никуда не пойду, если вернусь живой. Там высота была 3400. И мне было адски тяжело. Хотя тогда я грешила на недостаточную акклиматизацию. Прошлым летом мы мотались по Кавказу пару недель, и я должна была акклиматизироваться. И на 2000 метрах чувствовала себя чудесно, а на 2400 снова начала задыхаться и медленно умирать, еле ходила и маялась головной болью. В общем, судя по всему на высоте больше 2000 метров меня начинает накрывать горняшка.
Снова подписываться на такую авантюру я не согласилась. К тому же подъем планировался первым пунктом путешествия сразу по приезду на место, что само по себе звучит не очень умно. Все-таки 3000 - это не 300 метров.
И мы начали ругаться. Вообще мы никогда не ругаемся по поводу поездок. Друг составляет маршрут, я с удовольствием еду вместе с ним, предварительно читая информацию о местах, которые мы посетим. А тут все пошло через одно место. Мне сказали, что если я такая умная, то буду
С тех пор товарищ начал меня дергать, а я никак не составлю маршрут, потому что это не только интересно, но и сложно. Если я куда-то ездила одна, то обычно осуществляла радиальные выходы, выезды. Тут же задача явно сложнее.
1. Маршрут должен идти только вперед без возвращений и езды по кругу. Фактически это большая петля с въездом, например, через Владикавказ, а выездом через Нальчик в сторону дома.
2. Должна быть нормальная дорога. Грунтовки и крутые серпантины, разные перевалы не приветствуются, потому что у нас ни разу ни джип.
3. По пути должны встречаться заправки, их лучше сразу отметить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
4. Нужно отметить места ночлега, и это не гостиницы и отели, ведь мы передвигаемся с палатками.
5. Место ночевки должны быть рядом с водоемом (в идеале) и не видно с дороги.
6. Остановки и ночевки должны быть в точках с шикарными видами.
7. Нужно сделать разбивку по дням, чтобы не сидеть весь день в машине, а грамотно разделить дорогу и точки для посещения или осмотра.
8. Пункт специально для меня: высота мест стоянок не должна быть выше 2400, а лучше и 2000 метров.
Наверное, я б смогла построить такой маршрут, вот только времени маловато, да и опыта тоже, честно говоря. Однако я все равно утонула в роликах, статьях, чужих ЖЖ. Сколько же всего интересного!!! И почему раньше не принимала участия в процессе? Целую неделю ковырялась в красотах Осетии, которую изначально забраковала, ведь мы собирались в Ингушетию. За неделю мы оба остыли и решили прийти к компромиссу. Он перестал меня ежедневно дергать с маршрутом, я выложила свои наработки и желаемые места, он начал перестраивать маршрут и добавлять новые точки. И что удивительно, мы не сговариваясь отмечаем одни и те же места. Так что дело двигается. Сегодня хотела продолжить планирование, но мир, труд, май изменил все планы. Зато встретилась с друзьями, а Осетией буду завтра заниматься. Тем более теперь мы маршрут строим вместе, а это значит, что рвачки и сроков уже нет. Да и в основном все уже построено. Правда, непонятно, осталась Ингушетия в планах или нет.))
|
</> |