Поддон картера - почему силумин?
spb_auto — 18.09.2015
Дорогой коллективный разум, у меня к тебе пятничный вопрос. В
четверг супруга приложилась машиной о какую-то неровность дороги и
пробила картер. И тут выяснилось, что у Вольво С30 он силуминовый.
Знаю еще несколько иномарок с силуминовыми поддонами. При этом,
насколько я знаю, даже на жигулях уже 100 лет назад догадались
ставить стальной. Плюсы понятны: при ударе он не раскалывается,
требуя дорогой аргоновой сварки или замены, а всего лишь получает
вмятину.Так есть ли какое-то научное объяснение тому, почему на иномарки ставят дурацкий силумин?
UPD То есть все дело в теплообмене получается? Тогда проще было бы масляный радиатор поставить где-то повыше... конструкция получилась бы более надежной.
|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах
ВТОРНИК. ДОБРОГО ВСЕМ УТРА!
Ни пройти, ни проехать
Как создавали робота Робогозина для «Кибердеревни» (2023 - 2025)
Сталин и СССР начала 1950-х глазами врагов (10 карикатур)
Немного Бретани
«Остров страшной гибели»: чем занимались зэки ГУЛАГа на острове Вайгач
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты – 29 ноября
Вологодская весна: Владимировка, Братково, Можайское

