Поддон картера - почему силумин?

топ 100 блогов spb_auto18.09.2015 Дорогой коллективный разум, у меня к тебе пятничный вопрос. В четверг супруга приложилась машиной о какую-то неровность дороги и пробила картер. И тут выяснилось, что у Вольво С30 он силуминовый. Знаю еще несколько иномарок с силуминовыми поддонами. При этом, насколько я знаю, даже на жигулях уже 100 лет назад догадались ставить стальной. Плюсы понятны: при ударе он не раскалывается, требуя дорогой аргоновой сварки или замены, а всего лишь получает вмятину.
Так есть ли какое-то научное объяснение тому, почему на иномарки ставят дурацкий силумин?

UPD То есть все дело в теплообмене получается? Тогда проще было бы масляный радиатор поставить где-то повыше... конструкция получилась бы более надежной.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда к тебе заходит упоротый сциентист и начинает трындеть про великий инструмент для перевода , а ты не можешь не хохотать ...
Вчера по сирийскому телевидению было зачитано обращение Каддафи в котором он заявил, что его войска в Сирте и Бене-Валиде будут биться до последнего. Анализ: если обращение действительно написано Каддафи, то он в нем подтвердил что Триполи взят ...
Симпатичные рисунки художника Владимира Чумакова-Орлеанского: Родные просторы Ожидание Привет из Крыма Таланты и поклонники Удачная охота ...
Сегодня на прилавках можно найти огромное множество различных алкогольных напитков. Дешевый алкоголь, элитные напитки по цене целой заработной платы обычного рабочего и огромная ниша в среднеценовом сегменте. Каждый гражданин может найти себе алкоголь по вкусу и кошельку. Что же ...
Классические славянофилы отстаивали русскую особость и отличие от Запада. Право России быть и ощущать себя особой цивилизацией. Критиковали Запад, но не были милитаристами. Абсолютно нормальные взгляды. Если сегодня они местами кажутся странными, так у западника Герцена они не менее ...