Поддон картера - почему силумин?
spb_auto — 18.09.2015 Дорогой коллективный разум, у меня к тебе пятничный вопрос. В четверг супруга приложилась машиной о какую-то неровность дороги и пробила картер. И тут выяснилось, что у Вольво С30 он силуминовый. Знаю еще несколько иномарок с силуминовыми поддонами. При этом, насколько я знаю, даже на жигулях уже 100 лет назад догадались ставить стальной. Плюсы понятны: при ударе он не раскалывается, требуя дорогой аргоновой сварки или замены, а всего лишь получает вмятину.Так есть ли какое-то научное объяснение тому, почему на иномарки ставят дурацкий силумин?
UPD То есть все дело в теплообмене получается? Тогда проще было бы масляный радиатор поставить где-то повыше... конструкция получилась бы более надежной.
|
</> |