Поддержка отечественного производителя как политика двойных стандартов.
Сообщество «Политика» — 13.07.2013Когда я слышу выражение "поддержка отечественного производителя", мои руки тянутся к клавиатуре, но слова почему-то выходят нецензурные. А вот сегодня настроение хорошее (сдал проект, которым занимался полгода), с клавиатуры вдруг исчезла вся нецензурщина , поэтому ловлю момент, делюсь своим ИМХО.
Итак, я работаю в компании-франчайзи 1С. В основном моя работа: выяснить, что клиенту не хватает в стандартной конфигурации 1С, сформулировать ТЗ, реализовать это за приемлемые для нас обоих деньги. В общем, я классический отечественный производитель(ОП). Да, мне бы очень хотелось быть на своем рынке единственным, ну, на крайний случай, одним из очень немногих. Но, к сожалению для меня (и к радости для потребителей такого рода услуг) этот рынок конкурентен. Это заставляет меня в первую очередь читать книжки, форумы, думать над реализациями ТЗ, вместо того, чтобы один раз что-то придумав, тупо это "втюхивать". Если моя квалификация позволяет мне это делать - я в шоколаде. Если нет - в другой коричневой субстанции, имя мне - неумеха, и мне надо уйти с этого рынка или пересмотреть свое отношение к выполняемой работе. Думаю, что в такой же как я ситуации (с поправкой на род занятий), находятся миллионы моих сограждан. Не знаю, как они, но я считаю эту ситуацию нормальной.
Теперь посмотрим на самого шумного и защищаемого государством ОП - наш автопром. Для меня по критерию "сделать нечто за приемлемые для нас обоих деньги" он - коллективный неумеха. Несколько лет подряд с интересом слежу за результатами его защиты и обливаюсь слюнями от зависти - в ответ на меры по его защите (удорожание продукции конкурентов) он тупо задирает цену на свою продукцию до 80% от цены аналога и больше ничего. "Шоб я так жил!". Соотношение "Цена/качество" ну уж явно завышается.
И мне непонятно, почему в отношении неумех государство проводит политику двойных стандартов? Неумеха индивидуальный вынужден либо приложить больше усилий, чтобы его услуги были востребованы, либо он должен уйти в другую отрасль. А почему неумеха коллективный не должен поступать так же, как индивидуальный? Когда я занимаюсь ликвидацией последствий неквалифицированных действий пользователя моего клиента, мне за это платят. Но почему я должен платить за последствия действий неумехи коллективного? Причем, с этих денег я уже заплатил немалые налоги, а эта самая защита - для меня еще один налог.
Так что лозунг текущего момента для меня: "Неумех - с рынка! Да здравствует конкуренция!".
|
</> |