Поддержка ЕР выходит избирателям боком

Дураки и дороги - два ключевых слова
для идентификации дорогостоящего проекта под названием «Единая
Россия». Этот проект называют еще «политической партией», но лишь
для отвода глаз. Ведь мощная корпорация монстров чиновников
должна иметь какую-либо легальную крышу. Таковой в данном случае
является партийная вывеска.
Я не устаю предупреждать людей: поддержка ЕР на выборах (имеются
ввиду реальные голоса, а не административная накачка) абсолютно
бессмысленна и, более того, вредна для местных жителей. Голосовать
за ЕР или же поддерживать ее пассивно - себе дороже. В лучшем
случае вы получаете себе на шею компанию «убежденных начальников» -
т.е. людей, уверенных в своем сакральном праве управлять данной
конкретной территорией и считающих любую критику в свой адрес
адской крамолой. В худшем же случае все будет еще
хуже...
Про дураков пояснять здесь ничего не
буду, пусть каждый сам поразмыслит над этим вопросом. Но вот о
дорогах поговорить необходимо. Ведь ЕР так любит их строить, это их
давний партийный тренд. Существует и спецпроект «Новые дороги
городов «Единой России». Всем известно, что худо-бедно реализуется
эта программа за бюджетный счет, а ЕР пожинает лавры. Ну и Бог с
ними, лишь бы дороги строили. Но нет, не все так просто.
Оказывается, заполучить в полном объеме заветные средства на так
необходимый дорожный ремонт могут отнюдь не все нуждающиеся
регионы. А... лишь те, где у «Единой России» серьезные
электоральные проблемы в преддверии грядущих выборов!
Вот любопытные данные: «Количество
дензнаков, направляемых в областной или краевой центр на ремонт
дорог, прямо пропорционально «политической проблемности» региона.
Проще говоря: чем существеннее в этом субъекте РФ на грядущих
выборах ожидается конкуренция, тем на большее субсидирование
«дорожной сферы» он вправе рассчитывать. Так, самое значительное
финансирование направляется в Новосибирск, Нижний Новгород и
Челябинск – соответственно 1,374 млрд, 1,248 млрд, 1,068 млрд
рублей. Несложно подсчитать, что на долю этих трёх городов
приходится почти четверть (!) всех федеральных бюджетных средств,
выделенных для ремонта дорог по России. Именно в этих трёх городах
сильны позиции КПРФ и «Справедливой России», а осенью состоятся
выборы в областной или городской парламент.
На порядок меньше получат города, где в преддверии осенних выборов
позиции ЕР достаточно устойчивы. В Томск на ремонт дорог
направляется 0,4 млрд, в Пермь – 0,5 млрд, во Владивосток – 0,564
млрд, в Барнаул – 0,583 млрд, в Киров – 0,452 млрд, в Оренбург –
0,512 млрд рублей.
Городам, в которых победа ЕР на ближайших выборах не вызывает почти
никаких сомнений, средства тоже выделят, но в ещё меньшем объёме.
Костроме достанется лишь 0,263 млрд, Магадану – 0,103 млрд,
Белгороду – 0,352 млрд, Кызылу – 0,105 млрд рублей».
Вот так: голосуй за ЕР - получишь х*р! Каждому избирателю надо
будет хорошенько подумать, прежде чем оставаться дома в день
выборов, чтобы его голос ангажированные избиркомовцы посчитали
самостоятельно, или же послушно поставить галочку напротив
кандидата от партии власти. Ведь единственный пока способ решить
насущные проблемы региона - это как можно ниже опустить рейтинг ЕР
и усилить влияние оппозиции. Выходит, что так;)
|
</> |