Под властью омелы

Поприветствовав Кея Феррдина, шериф пояснил, что весь день он был на стройке на окраине города. Рабочие нашли массовое захоронение, судя по всему, имеющее историческое и археологическое значение, но необходимо было провести экспертизу, чтобы исключить криминальный след.
Писатель Эйвон Стратфорд, приехавший по просьбе шерифа, был потрясен увиденным. Он пояснил, что символы, начертанные на коже – это руны, означающие путь, разрушение и завершение дел.
Вскоре в саду было обнаружено и тело отшельника, помещенное в клетку из ивовых прутьев, окутанную вьюнком «Голубая звезда», используемым прорицателями древности для предсказаний.
- Я не пойму, что это всё вместе может означать? – спросил шериф.
- Судя по всему, преступник уже начал импровизировать. В моей книге были использованы другие руны, да и клетки не было. Но насколько я знаю древние предания – помещение в такую клетку означает, что произошла чрезвычайная ситуация. Обратите внимание, что расколота бедренная кость. Судя по всему, преступник извлек костный мозг.
- Но для чего? – спросил Кей.
- Боюсь испортить вам аппетит, но древние считали, что костный мозг убитых в жертвенных целях позволяет решить любую проблему.
- Так они его ели?
- Думаю, что именно так.
- Матушка-роща! – невольно воскликнул Кей.
- Древние прорицатели, о которых у современных людей довольно искаженное представление, как о живущих в рощах мудрых наставниках и вегетарианцах, мягко говоря, были совершенно иными. И если экспертиза покажет наличие хоть каких-то следов омелы, то могу твердо заверить, что мы имеем дело с их ревностным последователем.
Вид у шерифа был такой несчастный, словно ему предстояло обследование предстательной железы.
- Только сектантов мне тут не хватало…
|
</> |