(Под) кайфом...
lenaknekhtina — 09.11.2024Козленочком, кстати, меееее не стала).
Неужели я тоже плавненько влилась в ряды тех, кто ведет настоящий дневник, аккуратно и с завидной регулярностью записывая события прожитого отрезка времени? Или просто у меня нет никаких более-менее достойных мыслей? Или просто теперь моя жизнь делится на две части: одну, очень большую, рабочую и вторую, совсем малюсенькую, отдыхательную. Которую я почему-то решила употребить на пробежки по городку, о котором до этой осени даже не слышала. Осень - время перемен. Осень - время новых встреч и новых открытий…
А у меня, между тем отличный субботний вечер, даже не знаю, как
случившийся. Оторвалась за всю предыдущую неделю и, дождавшись
увеличенного перерыва, и еще урвав какой-то нет не крендель, а
всего лишь… (Блин, забыла как называлось то, что я купила:
какой-то) недокруассан с сахаром по смешной цене (рука не поднялась
купить что-то подороже: уж больно бледно все выглядело, даже
булочка с изюмом. Подогретый на сковородке это чудо калининградской
хлебобулочной индустрии было вполне съедобным, но осилила я только
половину), напилась от души кофе, обновив сосуд, даром что
выдохшейся порошкообразной дешевки (на свежемолотый пока не
заработала, точнее заработала виртуально, но физического
подтверждения ждать еще три недели), и вознамерилась отдохнуть и
набраться сил перед следующим забегом заплывом
заездом, но… Как обычно случается, не получилось.
Сначала хотела немного подготовиться, потом немного убраться, потом немного того и немного другого, в результате на попе ровно посидела всего часик, и снова приступила к выполнению непосредственных обязанностей. Зато кухню привела в порядок и даже духовку, не идеально, но вымыла. Так что работать можно. А то в первый день у меня просто шок был и чуть ли не слезы на глазах. В чем причина? В том, что тому повару было наплевать на все, и даже суп в тонком пакетике в холодильнике не вызывал у него ничего, кроме спокойной констатации факта. И нехватка инвентаря, и грязная мойка, и… Список может быть длинным. Я как-то сразу озвучила все свои хотелки, и даже деньги на большую часть нашлись. Главное, чтобы из зарплаты не вычли, а то по слухам, здесь и такое может быть.
Но это было так давно, как будто уже не сегодня.
Как обычно, возложила на себя кучу дополнительных
обязанностей дел и потратила времени намного больше
запланированного. Но я к этому привыкла, поэтому либо спокойно
принимаю либо отказываюсь делать дополнительное. Но этого не так
много осталось. Вместо обещанных двух гостей, приедет аж девять,
так что пирогов много точно не будет: просто не найдется времени, а
потом и того хуже больше.
Может быть, это как раз хорошо: такое вот постепенное увеличение объемов: чтобы и не резко и представление имела, что ожидать.
Но я не туда забрела. Речь ведь о сегодняшнем дне, о субботе. Поленилась долго гулять (думала, печатать буду и заниматься расчисткой фото-завалов, к которым даже не притронулась), но наметила для себя новые направление. Все время гуляю вправо, в сторону набережной, променада и основной части поселка, застроенного пятиэтажками, а сегодня посмотрела тихие кварталы с частными домами не самой привлекательной архитектуры, зато окруженные садами-деревьями в левой части, в сторону моей первой квартиры в Пионерском.
День сегодня прекрасный: по октябрьски-влажный и серый. Начало холодать, и вскоре обещают заморозки, которые потом снова сменятся плюсом. Хочется верить, что зимние температуры (если, конечно, я доживу здесь до зимы) не сильно будут отличаться от сегодняшней. Было бы прекрасно вот так бегать, не надевая подштанники и не дыша на стремящиеся к отморожению кончики пальцев…
А после работы, чувствуя, что выпитый кофе не даст мне уснуть еще довольно продолжительное время, оставив гостей наслаждаться камином и разговорами за безалкогольным глинтвейном, я снова решила побегать. Будто что-то гонит меня. Я ведь давно не бегала, так откуда такая прыть и такая выносливость? Мне кажется, даже весной, когда, вспомнив про существование беговых кроссовок, я не бегала с такой легкостью, как сейчас. Близость моря? Мое место? В чем сила?
Для пробежки всегда есть повод: бессонница, избыток энергии (если бы не побежала, начала бы что-нибудь печь, если бы, конечно, не застряла в номере с телефоном, в котором тоже есть чем заняться. Да и нужен ли повод? Просто беги, просто смотри по сторонам или себе под ноги, просто чувствуй, что свободно текут мысли, что морской воздух проникает через ноздри в легкие. Не останавливать поток мыслей и давать ему двигаться в ту сторону, которую они выберут сами. Видеть новые дома, новые улицы, новые направления. Жить моментом, не зная, не ведая, что ждет тебя завтра. Перестать тревожиться и думать о надвигающемся. Сейчас мне кажется, я разучилась это делать, хотя иногда бывают периоды надвигающейся паники, как было сегодня, когда я узнала точное количество пребывающих. Сначала расширились зрачки, потом открылся рот, а потом начали опускаться руки. Но я сама в это ввязалась, поэтому придется как-то разруливать.Просто бежать в конце концов.
Сегодня по еще одной улице: сделала петлю в противоположную от набережной сторону, а на море взглянула всего одним глазком. Подышала, размялась, отвлеклась. На самом деле я хочу увидеть еще хоть одного бегуна. Желательно мужского пола, но это не принципиально. Просто родственную душу, просто встретиться взглядом и помахать рукой в знак солидарности.
После душа финальная часть субботнего вечера: вермут был найдет не напрасно. В сочетании с несладким безалкогольным глинтвейном он дал отличный результат. И с солеными орешками, путешествующими со мной еще со времен YeniBademli: наконец они пригодились. Я уже сказала, что дала себе свободу: пить, есть, делать и думать (этот пункт давно в ходу) все, что хочется и можется. Так что… Съесть яблоко перед сном, как это было вчера: проголодалась, выпить глинтвейн после пробежки, это сегодня, просто потому что очень захотелось. Немного и того и другого.
Облачилась в пижаму, сижу на мягкой постели в теплой комнате, пью, ем, слушаю все еще обворожительного Briana Molko в одном наушнике: второй отказывается держаться в ухе. А в VK появилась новая финская драма, которую, я очень надеюсь, я осилю. И пусть я не вышила ни крестика и не удалила ни одно фото, пусть турецкий, тот мизер, что я успела запомнить, забудется еще до наступления зимы, пусть я не имею ни малейшего представления, как накормить армию из восемнадцати человек, до приезда которой осталась всего неделя, пусть валик под попой, даже несмотря на все мои усилия (а они были?!), никуда не делся и вряд ли в ближайшее время это сделает, пусть я бесконечно одинока в этом мире, сейчас я отлично провожу время, нажимая на клавиши. На последних (кило)метрах пробежки мысли толкались, стараясь пробраться вперед, и я спешила добежать еще из-за них: так хотела успеть все их записать до того, как они портятся в виртуальный пепел.
Мне как будто снова двадцать. Мне хочется прыгать на концерте под музыку Placebo,, сидеть на пляже и пить глинтвейн, уносясь взглядом за горизонт под нашептывающий заклинания прибой (так и хотелось сделать, но… оставила до следующего раза), мне хочется целоваться, мне хочется…
Наверное, это влияние алкоголя. Не сомневаюсь, что завтра все будет иначе: работа, работа и еще раз работа на ближайшие четыре дня. Но первый ретрит можно считать завершенным, пусть он был таким простым, lite version. Иначе я могла бы не справиться: после такого-то перерыва. Так что все происходит так, как надо. Первая неделя из семи рабочих дней позади. Впереди еще десятки, и пусть они случатся здесь: на берегу моря, ласкающего пляж мягкими волнами, а слух каждого приближающегося - бархатным шелестом.
Я почти такая, какой была десять лет назад. И даже внешне я себе сейчас нравлюсь. Все-таки стрижка, все-таки, худоба - это мое. Черный цвет. Свободная одежда, отсутствие косметики, работа в одиночку, возможность лежать на песке и послать всех на х.
Следующий этап: хочется плакать…
“So fuck you anyway…”
|
</> |