"Под кайфом"
tito0107 — 18.06.2023
Вчера, наконец, посмотрел полностью "Под кайфом и в смятении". Как
знают давние читатели журнала, я не очень люблю, когда возраст
актёров не соответствует возрасту персонажей, особенно это касается
подростков и молодёжи, хотя это скорее норма, нежели исключение. Но
время идёт и теперь разница между условно 23-летними и 18-летними
для меня не то, что бы не заметна, но менее существенна, чем была
ещё лет 5-7 назад. (И те, и другие теперь годятся мне в дети).
Также недавно смотрел "Странников" Филипа Кауфмана, помимо
молодёжной тематики с работой Линклейтера его объединяет ещё и
довольно большая дистанция (17-18 лет) между временем действия
фильма и его производством.Но у напрашивается сравнение "Под кайфом" с другим известным фильмом, ещё более известным - "Американскими граффити" молодого Лукаса: есть явные параллели и в сюжете и среди героев, но вот на что хочется обратить внимание: "культурная дистанция" между 1962 и 1973 г. не короче, как минимум, дистанции между 1976 и 1993 г.. Это при том, что между 1976 и 1993 много чего появилось, или по крайней мере, широко распространилось и/или глубоко внедрилось: видеомагнитофоны, видеоигры, персональные компьютеры, компьютерная графика в кинематографе...
Фильм зашёл хорошо. Можно было бы заявить, что "их" 1976 похож на наш 1996 (сказал бы, что "молодёжная революция" у нас сильно растянулась во времени), но не будем забывать, что "Под кайфом" - это всё-таки взгляд на семидесятые из девяностых. Взгляд из семидесятых на семидесятые, правда, если не ошибаюсь, тоже с дистанцией в несколько лет - это "Через край", например.
|
|
</> |
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
Фоторепортаж: Монголия - страна бескрайних степей и постоянных ветров
Без названия
Родной колхоз... Южная клумба
Мастер маскировки
Сходила на выставку "Трын-Трава"
Из-за чего поссорились Путин и Трамп, последствия нефтяных санкций США
В Москве состоялись Четвертые Осиповские Чтения
День рождения. Сергей Беликов

