Под горой Мезмай.

топ 100 блогов in_windows27.07.2016 В прошлой записи, я остановился на том, как мы застряли, теперь надо писать, как вылазили и чем всё это закончилось.

Под горой Мезмай.


1. После того, как стало ясно, что выехать не удастся, попробовали подкинуть дровишек под колёса, но это мало помогало вяло вращающимся колёсам. Думаю, что всё-таки коробас перегрелся. Пришло время лебёдки. И вроде проблем нет, но лебёдку после установки я ни разу не успел испытать, да ещё и способ крепления троса к барабану вызывал у меня некоторые вопросы. На барабане был поводок с петлёй, а трос на этом конце был просто обрубком. Как это держит я не знал. Как у любого "настоящего джиппера" трос лежал в ящике с инструментом, а ящик был завален шмурдяком. Пришлось немного покопаться.
Под горой Мезмай.

2. Потом я минут десять вспоминал, как там его вязать, хотя проще некуда.
Под горой Мезмай.

И уж потом мы поехали. Трос после этого не убирали, но он больше не понадобился, хотя засад было достаточно, но так как стемнело, то было совсем не до съёмок, а рассвет мы хотели встретить обязательно наверху. Паша, который в оранжевой футболке, хоть и был штурманом впервые и часто делал совсем не то, что нужно, перекрыл всё выносливостью, так как постоянно бегал по темноте, по лесу выбирая, где легче проехать. Несмотря на недостаток материала всё-таки собрал ну очень маленький ролик, в котором наверное нет и 10% наших приключений на пути к Лагонакскому хребту, да и смотрится то что снято, как-то очень лайтово. И попрошу не ржать надо мной — я же впервые был на бездорожье))) Кстати, Под горой Мезмай. klimovs_travels, ты интересовался как я ступеньку проеду. Тут этот момент есть.


3. И вот наконец-то мы выехали из леса и добрались до пастушьего балагана. Время 20:30. Решено — ночуем здесь.Вид вполне себе. Вдалеке огни то ли Каменномостского, то ли Майкопа, а может и то и другое.
Под горой Мезмай.

4. После такого подъёма, нервы были не к чёрту и потом р -р-раз и разжались как пружина и так выпить захотелось. Прямо на стол у балагана, достали заранее купленную курочку-гриль, разлили в маленькие походные металлические стакашки коньячка и так пошло хорошо! Диману конечно, только курица досталась).
Под горой Мезмай.

5. Чуть позже перебрались в палатку, хотя я не мог насмотреться на звёзды. Такие они большие и так близко, кажется рукой можно дотянуться, не выдержал и побежал камеру на таймлапс, чуть разлив по стакашкам не пропустил, пока настраивал.
Под горой Мезмай.

6.
А потом к часу ночи, когда все улеглись, я снова пошёл искать ракурсы, так как такие звёзды, в жизни, очень редко приходится видеть.
Вот одним кадром.
Под горой Мезмай.

7. А вот вся серия склеенная в проге, тут видно всё движение звёзд за 2 часа.
Под горой Мезмай.

8. Конечно два часа с камерой я не сидел. Поставил на интервальную съёмку и ушёл спать, тем более, что кроме меня, на тот момент, все уже давно дрыхли…
И вот 4:00. Будильник зазвонил неожиданно и даже как то нагло, как будто знал, что будет отличный рассвет. Пришлось вылазить из спальника и смотреть чего готовит нам день грядущий. А подготовился он совсем неплохо, решив показать нам часть Инженерного хребта во всей красе!

Под горой Мезмай.

9. И снова одна из камер ставится снимать таймлапс. За час вот такое склеилось в один кадр.
Под горой Мезмай.

11. А это просто один кадр из серии.
Под горой Мезмай.

А это коротенький таймлапс собранный из ночных и утренних кадров.


12.Гора Джуга во всей красе, до неё от нас по прямой всего 43 км.
Под горой Мезмай.

13. А как начали светиться цветы на поляне рядом!
Под горой Мезмай.

14. Всё-таки рассветы лучше закатов!
Под горой Мезмай.

15.
Под горой Мезмай.

16.  Наш лагерь.
Под горой Мезмай.

17.
Под горой Мезмай.


18. А после завтрака всё резко изменилось. Набежали тучи и начался затяжной дождь.
Под горой Мезмай.

Он совершенно не входил в наши планы, так как мы планировали к закату подняться на гору Матук, а дорога начала превращаться в полигон для испытаний внедорожной резины. И только сынишке было вполне нормально, точнее даже лучше, чем без дождя)))


19. Деревья на обрыве, уже не так хорошо смотрятся как на рассвете.
Под горой Мезмай.

20. Иногда дождь прекращался и я пытался почистить всё, что набилось под частично оторванную, во время подъём, защиту двигателя, но мне это так и не удалось, только промок весь.
Под горой Мезмай.

21.Так мы и сидели в палатке, не понимая что дальше делать, так как и обед уже прошёл, а дождь всё не останавливался.>
Под горой Мезмай.

22. Я иногда порывался попробовать ехать наверх, вдруг там получше с погодой, но Андрей и Паша были непреклонны в своём желании не устраивать авантюру в горах. Так мы и сидели грязи, в которую превратилась всё пространство в палатке и вокруг, за несколько часов дождя. Причём уже даже стало страшно не за то, что не сможем подняться куда планировали, а за то, что спуститься не сможем.
Под горой Мезмай.
Продолжение следует...


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Жизненная история. В одной далекой-далекой поликлинике работал себе врач. И вот однажды сильно заболела у него спина. Сильно. Ну раз так - надо идти к неврологу. Невролог раздела, пощупала спину, посмотрела на абсолютно нормальные общий анализ крови и мочи, признала своё, назначила ...
В эти минуты ФСБ и Минобороны проводят в Брянской области операцию против группы украинских диверсантов. Там произошла комплексная атака с украинской стороны. Известно, что ...
Очередной экспонат музея автомобильной техники УГМК, в городе Верхняя Пышма. Renault Type AG-1 в исполнении такси, модификация АG-1 пришла на смену AG (1905 года) в 1907 году, отличалась в основном мощностью двигателя. Модификация AG-1 выпускалась до 1914 года, именно эта модификация ...
Доброго всем утра. Мистер Сэм Вен, владелец, конструктор, инженер-оптик и механик на своей фирме "ZWO" - https://astronomy-imaging-camera.com/ - известен каждому астроному-любителю в мире. Мистер Вен выпускает широчайший ассортимент фотиков для сьёмки самых разных небесных тел, а с ...
Министерство энергетики выступило с заявлением: На ремонте находится около 30% энергомощностей Украины. Об этом говорится в сообщении Министерства энергетики и угольной промышленности Украины. "По состоянию на 02.12.2014 в аварийных ремонтах находятся 22 блока тепловых (ТЭС) и атомных ( ...