Почтовое

И вот опять. Заказала в декабре посылку на Vitacost. Обещали доставить неделю назад. Потом у нас начался снег, ну ладно, все посылки опаздывали. Но у Амазона и UPS постоянно обновлялась дата прибытия (хотя они просто каждый раз писали "завтра" и ничего не происходило), а статус этой посылки был, что она застряла где-то в Кентукки и больше про неё ничего не известно. Я уже собиралась писать на Витакост, но тут вчера вдруг получаю мэйл, что посылка в пути и будет доставлена в тот же день. Обрадовалась. Рано. Через несколько часов получаю новый мэйл. О том, что посылка не может быть доставлена, потому что неправильно указан адрес: "Incorrect address - Apartment/Suite number". Номер квартиры я при всем желании не могу указать, поскольку мы живем в частном доме. В общем, такой интересной жалобы от почтовика я еще не видывала. Подозреваю, что водитель ошибся номером и приехал в квартирный комплекс рядом с нами, а перепроверять поленился.
Пришлось звонить и общаться с автоответчиком, просить, чтоб доставили посылку в ближайшее отделение FedEx. Поеду оттуда её вызволять. Пока, правда, жду, чтоб она туда доехала.
Уфф.
|
</> |