Почти отпуск почти осенью

топ 100 блогов kladovayasolnca22.08.2020 По теме расслабленного поста выходного дня мне внезапно есть, что сказать :)))Я даже вот сегодня не в Караканском бору, а сижу дома, у компьютера...пишу про то, как мы провожали лето у Телецкого озера.

Алтай-место загадочное. И для меня это не просто слова. У нас с ним особые отношения (а у многих-особые), он меня пускает только поработать, и то нечасто. И тут вдруг сложилось-меня отправили сопровождать группу на Телецкое, и на тот момент в группе было два свободных места! Ну, я попросила посчитать путевки со скидкой для Даньки и Линки, договорились с маманей, что она будет молодцом, с братом, что он заедет маманю подбодрить, помедитировала на гисметео на страничку "погода. Артыбаш", поскидала в рюкзаки трисы-свитера и куртки (Алтай-может пригодиться всё), растолкала детей в полшестого утра, и...

До Бийска группу сопровождаю я, ну, рассказываю там обо всем, что в голову придёт :)))Про одних людей Алтая можно долго говорить...а в Бийске-забираем РаисуАксентьевну-она прямо ветеран алтайского туризма, большая молодец. хотя, для работы в паре есть особенность-на тревожная. Поэтому, излучать уверенность приходилось мне,а я...сама-то не скала и не каменная стена...но-это некритично. Главное, мы срабатываемся, и норм.

Дорога до Телецкого непростая-как из Горно-Алтайска выезжаешь, пошли серпантины и неровности. Едешь-едешь, санитарная остановка, потом ещё...
Почти отпуск почти осенью

В сувенирной лавке-как у профессора Снегга в кабинете...разрешили вот такой артефакт сфотографировать

Приехали (народ периодически стонал-то жарко, то холодно, то "почему водитель не включит кондиционер, он что,бензин экономит?" то "мы думали, ехать восемь часов, а едем одиннадцать", в общем, работа с людьми, она такая :)))Хорошо, все (коме нас) внезапно расселились в домики с туалетом и душем в домиках же, ну и мы не грустили-ходить по базе недалеко, а ночью, во время походов в санитарную зону, можно было смотреть на алтайские звёзды (оооооо, это сказкаааа. даже если учесть, что звездопада сильно не было), а это же сказочно. И вид из окна-я всю жизнь мечтаю об окнах с видом на воду, и две ночи мы ночевали с такой красотой за стеклом
немного базы попало в кадр
Почти отпуск почти осенью

А утром надо было приготовить завтрак на 20 человек. База без столовой, но с кухней-сам бери да готовь. Спасибо коллегам-все подрасчитали, закупили, спасибо Раисе за котелок, я помедитировала на августовскую утреннюю красоту...и каша удалась. На когда чистила сосиски, вспоминала посты КсенииПочти отпуск почти осенью api_anoпро детский лагерь. Марафон работает-я немного даже мечтала приготовить еду на толпу на природе, и вот...
Звезда без макияжа :))))

Покормили всех, убрали, поехали на катер. Удачно разделили-с Раисой и молодым, полным сил (они ему пригодились) капитаном поехали бабульки, а мы-взрослые и дети, на другом катере. Молодому капитану пришлось туда-сюда бабулек подсаживать-высаживать, мы справлялись. Но это тема-по бортику катера-туда-сюда! Туристический экстрим-заложить виражи, и пусть все визжат, произвел на Даню с Линой впечатление, а я растворялась в моменте и радовалась за них, конечно. Ну и эти миллионы лет воды и камня, эти деревья...фото не передаёт, конечно

Погребённые великаны

Выходили на водопадах, на Корбу ели уху из телецкого сига-Линка уху не ест, Дане и мне понравилось
Почти отпуск почти осенью Почти отпуск почти осенью

Настоящее море :)))волны, прибой...
Почти отпуск почти осенью

Юноша суров, но доволен весьма

вернулись на твердую землю, сходили вдоль "третьей речки" (я до этого была на озере один раз, и мы только на катере катались, ну и тур был двухдневный)

по камушкам-тот ещё спорт, бабушки наши не все скакали, слава Богу, но по тропке погуляли
Почти отпуск почти осенью

А потом-канатка! Двухместные сидушки, поэтому, спасибо девушке Свете из нашей группы, Даня ехал с ней, но на вершине мы встретились :) Очень, очень вежливый и клиентоориентированный персонал канатки! Подсаживают, высаживают, красавцы просто. Четвёртая канатная дорога, где я бывала-Красноярск, Манжерок, Белокуриха, и вот эта.
люблю высоту! На вершине дети слопали по мороженке, а я выпила лимонад грушевый алтайский. С видом на горы
фото не передаёт, но там горы-горы, а за ними..ещё горы
Почти отпуск почти осенью
вернулись, прошли по мосту через Бию, где видно, как в озере что-то происходит, вода ощущает невероятное притяжение Севера и...бежит. Чтобы повстречаться с Катунью, образовать Обь, на берегах которой наш город и находится...чудо же нереальное!

Ужинали мы, по наводке водителя Жени, в недешёвом, но уютном кафе у самой воды. И я прямо ощутила мгновения спокойствия-видимо, для этого люди и ездят с семьёй в отпуск. А мгновения, как учил нас Рождественский, они ж спрессованы в года...и так, без отпусков, но иногда выбираясь куда-то вместе, можно спрессовать для себя немало счастья
и даже десерт один на троих взяли-попробовать-правильно, что один-порции там огромные...ягода (анонсировалась клюква, но была вишня), крем со сгущенкой и кедровые орешки. И вечереющая предосенняя вода. И горы. И Линка нашла кошака с суровым взглядом

Почти отпуск почти осенью

А утром встали, я, в компании Раисы и кота, обитателя базы, Фукса (он шикааарен) наварила яиц на завтрак, и мы загрузились в обратный путь

Заехали в алтайскую этнодеревню Кебезень, прошлись тропой шамана, попробовали национальную еду (я про еду писать не очень умею, но там супец пресный говяжий, лепёшки, варенье из сосновых шишек...о, салат из папоротника ещё, но это не моё :)))), послушали про традиции...и домой. У Кебезени нереально красивая Бия (некрасивых рек не бывает, но здесь...)

Потом ехали-ехали и даже всего в 11 вечера приехали (обычно с Алтая позже). им даже сегодня я не поехала в Караканский бор! и успеваю всё записать по горячим следам, я ж не очень умею писать, когда всё отстоялось...Реки не ждут, вода бежит, лето проходит, и это тоже невыразимо прекрасно
Почти отпуск почти осенью Почти отпуск почти осенью

Детские школьные футболки сильно садятся после стирки?Стоит брать на размер ...
Последнее падение в 17% оказалось тройкой. Скорее всего впереди перехай 5000. Я перешел на вариант с клином после выхода из треугла. Отмена его - рост выше 5400 То есть чтобы клин сработал рост должен остановиться выше 5000 но ниже 5400. Сразу скажу что клин вариант на грани ...
Меня не может оскорбить никто Сергей Ефимов 2 Меня не может оскорбить никто, Я не надену это рваное пальто, Пусть не умею я писать стихов, Но для меня нет оскорбительных ...
    Накат на МВД, колоссально усиливающийся в последнее время. ...
Давеча меня один фрик спросил, можно ли как-то отвертеться от жизни вечной? Я уже умею старчествовать, поэтому ответил в духе святых отцов. Что это значит? Некто с восторгом говорил, что свв.оо., будучи влекомы и наставляемы Духом Святым правым, не отвечают на вопрос, а снимают его! То ...