Почти лендлорды, панимаешь!


Взяли и пригласили на еще одно местное сборище всяких местных солидных людей. Это конечно не так что ты ходил в одну школу с первым сисадмином первого банка, или папа был замминистра. Недостатки эмиграции. Но тем не менее. Чарлз собрал замечательную вечеринку в замечательном закутке нашего замечательного городка. Улица прямо над «колодой карт», но скрытая с обеих сторон деревьями.

Раздавали бесплатно еды и питья, делали всякие лотереи для фандрайзинга. Все та же Мэрримот клиника, с которой здесь похоже связаны многие. По идее старые люди туда идут умирать от рака, окруженные всякой заботой. На всякую заботу нужны деньги, а государство не финансирует их, поскольку частники. Но судя по всему клиника очень не бедная.

Уже появились первые знакомые. Не считая Чарлза был Алан, первый Котькин учитель-электрик. Очень сильно уважаемый человек в округе. Были родственники Чарльза, куча каких-то других людей. Много болтали, кушали всякий мяс и пили всякий эль. Делались всякие лотереи чтобы собрать денег, народ жертвовал неплохо. В общем, аналогов, кроме как с советской свадьбой найти трудно. Таких больших семейных сборищ у нас в традициях нету, но это не свадьба.
На свадьбе кстати были тоже. Котькин формэн пригласил. Собралась вся их компания и родственники.

Собрались в красивом месте ближе к Маллоу. Даже как в старые добрые времена переночевали в гостинице. Пришлось даже взять напрокат страшные одежды солидного человека.

В общем, на удивление вживаемся в местное опчество, как говаривал кулак Ерофеев.