Почти исповедь

Вот сижу я и думаю, а не забабахать ли мне большинство
постов под замок? А то начала писать пост – просто откровения от
несвятой Евгении какие-то или исповедь хронического алкоголика в
клинике Курпатова. Нельзя же всех людей без разбора так
шокировать? Опять же, вдруг какое молодое и невинное создание сюда
забредет, сразу слом шаблона и разрыв мозга.
С другой стороны – это же как дневник. Какой смысл вести дневник (пусть даже и публичный), если писать там не про себя, а создавать какой-то отлакированный образ. Ежели хочется придумать персонаж – лучше уж книгу очередную награфоманить. А про себя придумывать опасно, можно и самой запутаться. К тому же тут все анонимно (относительно, конечно, фото-то мое). Ну, осудит кто. Тоже мне, невидаль) Ну, забежит тролль, обдаст ушатом дерьмеца. Я в этом смысле толстокожа. Да и бан никто не отменял.
Просто в последнее время ловлю себя на мысли, что здесь хочется выглядеть гораздо лучше, чем есть на самом деле. И начинаешь привирать, недоговаривать. Ведь так приятно, когда люди считают тебя успешной, красивой, умной и вообще ангелом.
Вот люди заводят подзамочные посты по какой причине?
Боятся осуждения чужих дебилов людей? Опасаются, что
знакомые в реале узнают что-то тайное? Никто из моих реальных
знакомых не в курсе, что я веду здесь журнал. Кроме Зиминой, но она
не в счет. Уж кто обо мне все знает, так это только она. Так что по
большому счету скрывать мне нечего.
С другой стороны, дай мне пооткровенничать – я тут же начинаю скатываться в трагедию. Есть у меня такая беда. Так-то я по жизни человек позитивный и не без юмора (и скромняжка, чего уж). Но тяготею к трагедии. Не знаю, откуда у меня в голове сидит убеждение, что все значимое, большое и великое должно быть убийственно серьезно и даже где-то трагично. То есть, комедия – легкий жанр, а трагедия – это высокая литература. Ведь не так это, я точно знаю. Но все равно ничего не могу поделать.
Вот, к примеру, всегда графоманила, сколько себя помню. И хотелось моей душе чего-то эпического, философского и обязательно с трагическим сюжетом (из серии «в общем, все умерли»). И пишу же (до сих пор), хотя сама понимаю, что тоскливо все это, никому на фиг не сдалось, а после прочтения даже меня местами тянет убиться об стену. Как сказала одна моя подруга: «Жень, на третьей главе я поняла, что лучше бы всех их оптом самосвал переехал. И это еще был бы хеппи-энд». Зато когда я начинала (ради развлечения) пописывать всякие рассказики, стишата и пародии в юмористическом ключе, воспринимая это просто как развлечение – народ тут же начинал ухохатываться, копировал для себя, требовал продолжения. Вот казалось бы, это же круто. Вот оно – твое. И вообще, рассмешить подчас тяжелее, чем выдавить слезу. Но нет. Лавры Достоевского покоя не дают.
Ну, или отношения с мужчинами. Казалось бы, живи проще, относись ко всему с юмором. И не надо из всего делать трагедию. Но нет, если не трагедия – это же несерьезно. Настоящая любовь должна быть серьезной, а значит трагичной. Чтоб эмоции рвали душу, а от страсти плавились металлические предметы в радиусе ста метров. Как это все хорошо и мило? Какая же это любовь? Настоящая любовь должна преодолевать препятствия, чтоб участникам перфоманса жизнь малиной не казалась. Нет препятствий? Выдумаем! Создадим! А потом начнем преодолевать! Не преодолели? Ну да, Ромео и Джульетта тоже не преодолели, скопытились, так и не добравшись до хеппи-энда. Вот же пример для настоящей любви! А хэппи-энд? Это же банально. Фу, они поженились, и что дальше? Быт, кухня, покупка холодильника и дети? Пошло. Вот ведь Толстой взял и испортил романтический образ Наташи Ростовой, выведя ее в конце романа в качестве располневшей клуши с кучей детишек от Пьера. Это не наш метод. Наш – немедленно подохнуть, пока молодая, чтобы лежать в инкрустированном гробу среди белоснежных лилий, вечно молодой и вечно красивой. Ну, про гроб это меня понесло, конечно. Но суть вы уловили.
Вот и колбасит так меня по жизни. Сидит в голове такой
образ – женщина-вамп в стиле начала ХХ века, бокал вина, длинная
сигарета в мундштуке, загадочный и печальный взгляд цитирует
Ахматову и произносит диалоги в стиле: «Весь мир – говно, а люди
в нем – какашки» «Все вокруг циничные твари, жизнь – сплошное
страдание». В общем, хотелось создать трагедию, но все вылилось в
фарс)
Короче, я про подзамочные посты. Надо ли на этом заморачиваться? Кто-то же так делает? Какие у вас причины?
|
</> |