Почта России: получение компенсации за нанесенный ущерб

топ 100 блогов virtualshopping28.01.2014 Здравствуйте, дорогие сообщницы.

Прошу вашего совета в ситуации с посылкой.
Кратко: мне приехала посылка, которую повредили на сортировочном пункте. Я отказалась ее забирать, ее отправили обратно на сортировочный пункт. Официальное лицо почты МО ответило мне, что нужен документ от отправителя - квитанция об отправке почтового отправления. Магазин говорит, что он не может предоставить мне такой документ, только delivery note, что, как я понимаю, только ордер. Почту МО этот документ не устраивает.
Что делать и есть ли шансы?

Магазин Mandco
Заказ от 23 декабря, посылка пришла 17 января. Забирать я ее пришла 21 января вечером. Мне выдали посылку, всю обмотанную скотчем с логотипом Почты России, с приклеенным актом о повреждении международного почтового отправления при автоматизированной обработке. Я вскрыла посылку в присутствии работников почты. Практически все содержимое было изуродовано: порвана упаковка, видны следы грязи, на большинстве вещей дыры или заплавившиеся куски, сломана вешалка. В таком виде это было непригодно для использования. Я отказалась забирать посылку, о чем были составлены соответствующие акты о внешнем осмотре и о вскрытии дефектного почтового отправления. К слову, за актами я проходила три дня, наслушавшись всякого от "Как же мне надоело ваше тряпье!" до "Ну вы же видите, что мы ни в чем не виноваты", но претензий к работникам моей почты нет.
Дальше я сфотографировала вещи и мою посылку отправили обратно на сортировочный пункт.
Я написала письмо на адрес Почты Московской области и получила ответ, что "для решения вопроса о получении компенсации, Вам  нужно...приложить квитанцию или ее четкую копию об отправке почтового отправления".

Я написала в магазин, описала ситуацию, попросила документ. Мне ответили, что единственное, что они могут прислать, это delivery (dispatch) note, что является просто моим ордером. Документ об отправке они выслать не могут.
Почту МО delivery note в качестве квитанции не устраивает.
Мои вопросы:
1.Кто виноват и что делать?
Есть ли смысл продолжать без квитанции, например, отправкой этого всего уже на адрес почты не МО, а выше, обращаться в защиту прав потребителей и пр, ибо, как мне кажется, в случае возмещения ущерба квитанция об отправке лишняя, сама посылка уже есть. ессно, это только мое частное мнение, что лишняя.
2.Есть ли в этом магазине подобные документы вообще, кто сталкивался и какая там система регистрации отправленных посылок, что (или в каких терминах, инглиш мне, к сожалению, не родной) имеет смысл еще спросить? Может быть есть страховка посылок для таких случаев? Вопрос о страховке я также задала, но он был проигнорирован.

Также еще один грустный пункт. Даже если я это все преодолею, мне возместят только "Фактическая сумма повреждения при максимуме: 30 СПЗ для заказных писем, бандеролей, мелких пакетов", что составляет около 1/3 от стоимости посылки и это, на мой взгляд, вопиющий узаконенный грабеж со стороны ПР, т.к. магазин предоставляет официальный документ на сумму отправления, у меня есть выписка со счета о списанной сумме, полная сумма указана на самой посылке.

Буду благодарна за любые мысли по поводу данной ситуации.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Сегодня в первой половине дня на Ваське. Еду очень не спеша. Маленькие узкие старые улочки. Скорость не большая. Равнозначный перекресток. Я поворачиваю на лево. Вдруг пассажирка начинает кричать. Передо мной, в нескольких сантиметрах ...
Давыдов Борис Иванович (1936-2015) «Семейный портрет» 1972-1974 ...
  За свою жизнь Никола Тесла создал и запатентовал около 300 изобретений, заработав на них более $15 млн. Неоторые из этих изобретений используются и сейчас, но вместе с ними Тесла создал несколько удивительных устройств, воссоздать ...
Это что у нас за редактор новый? значочки меленькие. некоторые вообше не видно( Или это у меня глюк какой то? ...
...