Почта, гори-гори ясно!
vikussss — 22.04.2016 Продолжаем марлезонский балет по отправке посылок ;)Сегодня были в соседней деревне проездом, решили отправить посылки (их уже две) оттуда. ХА! Почта твёрдо держит оборону, враг не пойдёт! Первая посылка у меня была в простой серой коробке, т.е. не в фирменной почтовой, сгибы проклеены скотчем, сверху наклеен лист бумаги с адресом. Вторая посылка - в фирменной почтовой коробке, которая уже побывала в отправке, адрес наклеили тоже сверху.
Пока дожидались обслуживания - клиентов кроме нас не было, но дамы были очень заняты трещанием по телефонам - узнали, например, что наша ближайшая почта сегодня закрыта, потому что Наташа поехала на ярмарку. А ещё, что клиенты оборзели - жалуются, что почта закрывается раньше положенных 17:00, видимо забыли каково им вообще без почты полтора месяца жилось. Вот, вот оно то самое хрестоматийной почтовое отношение к клиентам - мы вам делаем одолжение, что вообще ИНОГДА приходим на работу и вас смердов обслуживаем.
Наконец-то дамы обратили внимание на мои коробки. Что тут началось! Заверещали на два голоса, что ЭТО не примут, что мы ДОЛЖНЫ купить у них новые коробки, и только так сможем отправить посылки. На мой аргумент, что я половину посылок получаю в обычных серых коробках, я была послана туда, где мне их отправляют. Милые женщины, да. Спокойного разговора не получилось совсем - визг начался сразу же. Прошу спокойно: озвучьте, на основании какого пункта почтовых правил вы не можете принять эти посылки. Ответ - "Никто так не посылает". То есть конструктива ноль. Потому что они сами не знают правил, по которым работают, и просто сцут нестандартной ситуации. Сдаваться без боя мы не собирались, выпроводить нас не удалось, и операторша позвонила Великой Начальнице для консультации - в райцентр, наверное. По телефону описала ей внешний вид коробок, и Великая Начальница по телефону же сразу определила, что они не подходят для пересылки. Я молча сходила в машину за ручкой и села писать отзыв в книгу жалоб и предложений - такую же девственную, кстати, как была вчерашняя. Операторша опять бросилась звонить начальнице с визгом "Шеф, усё пропало, они тут на меня жалобу катают". Пыталась всучить мне трубку, чтобы Великая Начальница мне объяснила
Ушли мы с пожеланиями всего наилучшего. Я представляю, какой там пожар в задницах разгорелся. И ещё сильнее разгорится, когда визгуньи позвонят пожаловаться Наташе с нашей почты - мол, знаешь такую-то с вашего участка? А Наташа им расскажет, что на неё я тоже жалобу накатала.
Дома залезли в интернет. Действительно, по почтовым правилам фирменные коробки для повторной пересылки не принимаются. Пункт 2.2.1. Порядка приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты - это я для почтовиков пишу, пусть знают. А по нефирменной упаковке никаких ограничений разумеется нет. Ибо не имеет почта права навязывать покупку своей тары. Кстати, фирменную б\у коробку можно разобрать и собрать заново серой изнанкой наружу. И это уже не будет повторной пересылкой ;)
Вот так получается: живя в деревне, посылку можно отправить только проделав путь в 70км до города, где работают адекватные люди. Горжусь вами, потча роисси! Спасибо, что вы есть!
|
</> |