Почта доставила сегодня
potrebitel_il — 06.05.2015 Начать с того, что у нас в ПТ позакрывали маленькие почтовые отделения, и нас перевели на центральную почту. Я подумала - о, здорово, можно очередь заказывать онлайн. И таки да, это здорово, не надо тратить время и нервы на полуторачасовую очередь.Но...
вот пришла я сегодня получать две посылки. Одну мне отдали быстро, а вторую (айхерб) она поискала, не нашла, вернулась, положила уведомление обратно на дальпак и стала дальше обслуживать очередь. Я немного офигела и говорю ей - почему ты не ищешь, а обслуживаешь тех покупателей, которые были позже меня в очереди? - ноль по массе. Тогда я спросила, как ее зовут и кто у них начальник. После этого она взяла бумажку и опять пошла искать. Не нашла опять и передала ее другому служащему, который зашел в хранилище и через секунду вынес мне мою коробку. Дело в том, что я видела в приоткрытую дверь на склад, откуда он ее вынул - она лежала на стеллаже прямо рядом с дверью, чуть выше уровня глаз этой..
Я решила подойди к начальнице и выяснить, почему же работники почты кладут
на свою работу. Я у нее поинтересовалась, почему работа двигается только тогда, когда приходится открывать рот. Она мне ответила - можешь и дальше открывать рот. Тут меня охватила ностальгия по советским временам, прям точь в точь. Любо-дорого. Правда, начальница мне пообещала, что поговорит с этой работницей (в чем я сильно сомневаюсь), а на мой вопрос, когда это случится, мне было сказано - не твое дело.
Это, конечно, все весело, смешно и азартно, но есть какая-то управа на них? Что вот делать в такой ситуации, когда тебя конкретно посылают на
|
</> |