
Почта через интернет

Знаете, у меня давно был один вопрос, связанный с почтой: почему, ну почему подписку на газеты и журналы невозможно было оформить через интернет? Почему надо было тащиться в отделение, стоять там в очереди (хорошо, очередей сейчас стало мало, но идти куда-то лишний раз все равно желания никакого нет), выбирать по толстенному каталогу, оформлять, хранить квитанцию… И это в то время, когда весь мир уже давно освоил электронные сервисы!
Последний раз газеты и журналы по почте я получал в глубоком детстве. Нужное чтиво просто покупал в киосках по дороге на работу или домой. Получать то же самое было бы удобно, наверное, но как-то не задумывался о такой возможности. А подписку несколько раз оформлял для соседки, у нее есть несколько любимых газет и журналов, но бегать по почтовым отделениям уже достаточно тяжело. В общем, попробовал, как уже сказал, мне не понравилось (о причинах выше). Можно, конечно, было через подписное агентство какое-нибудь подписку оформить, но все эти конторы за свое посредничество делают наценку, а переплачивать не хочется.
Сейчас Почта России вводит возможность оформления подписки на газеты и журналы через интернет, прямо из дома, оплачивая с карты. Не нужно куда-то идти и что-то объяснять, можно в спокойной обстановке оформить подписку, адресат будет получать корреспонденцию точно в срок.
Сайт у Почты реально очень удобный, так что с оформлением подписки, думаю, вопросов не возникнет никакой, нужно просто на странице https://podpiska.pochta.ru/ заполнить соответствующую форму.
Все просто, мне удалось самому, лично протестировать новую систему до ее официального запуска.
Заходим и выбираем нужное издание:

Поиск по ключевым словам:

Выбираем нужное:

По щелчку открывается описание:

Выбираем период, на который оформляется подписка:

Вводим адрес и ФИО получателя:
Все! Совершенно ничего сложного!
Что самое удобное: заказать подписку можно на любого получателя, даже из другого региона. Т.е. если твоя бабушка, скажем, живет где-нибудь в Саратове, а ты в Москве, ты без проблем можешь ее порадовать. Действуют все скидки, ну кроме льгот, естественно, которые требуют документального подтверждения. Просто указываем адрес, способ доставки и ФИО получателя.
Сервис запущен со вчерашнего дня, пока что идет бета-тестирование, но система работает без сбоев.
Цель бета-тестирования – проверить сервис в реальной работе и выявить те моменты, которые, с точки зрения потребителя, должны быть скорректированы, чтобы эта услуга была максимально удобна и востребована. Впоследствии сервис будет развиваться – в нем появятся электронные издания, возможность подписки для юридических лиц и многое другое
Заместитель генерального директора Почты России по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Говорил недавно с приятелем на эту тему. Спорили о том, как долго проживут бумажные СМИ. Приятель говорил о том, что все уходят в интернет, а я не соглашался. Нет, с одной стороны, конечно, цифры в пользу онлайн сервисов: за первые три квартала, например, объем продаж того же Яндекс.Маркета вырос почти на четверть по сравнению с предыдущим годом. Ритейл жалуется на падение продаж бытовой техники и электроники в оффлайне, а онлайн магазины отчитываются о росте на 3%. Такой же рост (на 55%) – по онлайн покупкам товаров повседневного спроса. О чем это говорит? О том, что онлайн сервисы постоянно растут, несмотря на кризис, санкции и прочие неприятности. Растет и спрос на услуги Почты России, которая за первые 9 месяцев отработала почти 80 млн. международных посылок и пакетов, что в полтора раза больше, чем в прошлом году. Резкий рост идет в основном за счет популярности онлайн покупок. О чем это все говорит? О том, что онлайн услуги востребованы, и введение онлайн подписки также не пройдет незамеченным.

Сегодня Почта работает во всех часовых поясах и во всех регионах России, включая труднодоступные и отдаленные районы, где все новости реально связаны именно с почтальоном. . Теперь, например, внук, находящий на учебе в Москве, может оформить и подарить подписку своей бабушке из другого города.
"Онлайн подписка позволяет не только оформить услугу быстро и с максимальным комфортом, но и сделать подарок на Новый год в виде любимых СМИ своим родным, знакомым или оказать благотворительную помощь тем, кто в ней нуждается. С 3 декабря, кстати, началась последняя в этом году Всероссийская декада подписки, в рамках которой предоставляются дополнительные скидки".
Заместитель генерального директора
по почтовому бизнесу Почты России
Инесса Галактионова.

Есть ведь масса детских журналов, газеты, которые мы привыкли читать в бумажном виде, да и наши любимые мамы и папы, бабушки и дедушки – все они новости в формате Ленты.ру или РБК пока еще не воспринимают. Так что я думаю, что сервис будет востребован.
А вы как считаете?
|
</> |
