
Почитайте диалог


Кашин: Да. И конечно, Кирилл Серебренников и Чулпан Хаматова — это зло.
Собчак: Это ареалы добра, здравого смысла, искусства, благотворительности. Это и есть то пространство, которое надо расширять, чтобы расчищать говно вокруг. Это и есть цель. Если цель исключительно в том, чтобы все сломать и разрушить, — зачем? Есть же уже что-то, что можно выращивать. И надо это делать, и для этого необязательно становиться фашистом и кричать, что Путин — молодец.
Кашин: Я рад, но я не хочу жить в системе, где есть уголок, в котором Кирилл Серебренников ставит спектакль «Отморозки», а рядом 12 человек сидят по делу о Болотной площади. Не должны сидеть.
Собчак: А кто говорит, что должны?
Кашин: Говорит власть, частью которой являются и Кирилл Серебренников, и Чулпан Хаматова, и Венедиктов.
Собчак: Ну это тоже преувеличение. Тот же Кирилл Серебренников достаточно остро в определенных обстоятельствах высказывается. Та же Хаматова подписывает письмо в защиту Pussy Riot. Процесс идет. Вы сами знаете, как я отношусь в том числе к Чулпан Хаматовой, но я считаю, что позитив — это всегда лучше, чем драка, худой мир лучше доброй войны.
Кашин: Мир — это прекрасно. Только тогда не увольняйте наших главных редакторов, не разгоняйте наши митинги, не сажайте в тюрьмы наших товарищей, все очень просто. Откуда звучат призывы к миру? С той стороны, которая посылает центр «Э» и ОМОН домой к Маше Бароновой и ее ребенку.
Собчак: Я их и не оправдываю. Вы же взрослый человек, а ведете себя как хулиган в подворотне — они первые начали.
Кашин: Я очень позитивный человек.
Собчак: Как добрый, позитивный, а главное, умный человек, в отличие от Юли Латыниной (цитирую Олега Кашина), может рассуждать в категориях «они первые начали, они послали кого-то к Бароновой»? Вопрос не кто начал, вопрос — кто не ввязался в эту драку.
Кашин: Дело не в том, что они начали, дело в том, что они продолжают.
Собчак: Умный человек не ввязывается в драку с негодяями.
Кашин: Я не ввязывался в драку с людьми, которые пришли ко мне с арматурой во двор и оторвали палец.
Собчак: Эти люди и ко мне пришли и забрали у меня деньги, ограбили.
Кашин: Я думаю, это были разные люди.
Собчак: Да-да, но это тоже меня должно было бы озлобить.
http://www.afisha.ru/article/media-sobchak-kashin/
|
</> |