почитаем, полюбопытствуем

- Я не то чтобы замшелый традиционалист, но меня пробирает холодок, когда человек, которого я два года назад знала как девочку, встречается со мной в щетине, женатый, с другим паспортом. А это уже шестой случай за несколько лет. Мне кажется, это жуткое насилие над тем, что задано не тобой и не в твоей вообще власти!
- Разве власть над собственным телом и идентичностью не самое классное, что может быть в свободном обществе?
- Самое классное в свободном обществе — потратить достаточно времени на то, чтобы осознать собственное предназначение. Чтобы менять сознание, а не тело. Но я допускаю, что многого не знаю, да.
- Как ты относишься к геям и лесбиянкам?
- С нежностью. У меня полно самых разных друзей. Понимаешь, сейчас мы начнем тыкать в крошечные проявления одного большого целого. Западная культура, которая поместила центр мира в человека и сказала, что он сам все решает и что хочет, то и делает, раздала ярлыки, всех стерилизовала, прописала каждому свои антидепрессанты, — она вымирает. Запад не воспроизводится. Европа вымрет через сто лет, и так ей и надо. Ну правда, происходит что-то, что отрицает логику, не укладывается в голове. Священники женят гомосексуалистов; права и свободы — это хорошо, но при чем здесь религия? Чтобы боженька благословил лично? Подростки пляшут полуголыми по телевизору, и это часть официальной массовой культуры, женские журналы советуют менять партнера хотя бы раз в полугодие, чтоб не приедался... Закомплексованные индусы мне кажутся куда более здравыми людьми на этом фоне, у них поцелуи разрешили в кино показывать только семь лет назад.
- Нет, я готова принять позицию традиционалистов, если бы они сами не пользовались тем, что…
Дело не в традиционализме. Мы же не о том, что однополые пары усыновляют детей, — я знаю десятки примеров, и это фантастические родители. Я не про это. Я про то, что мы сами с собой — феминистки в том числе — делаем то, что нам потом отзывается паранойей, неврозами, одиночеством и высоким уровнем самоубийств. Истории про невмешательство в личное пространство и социальное одобрение вседозволенности всегда заканчиваются тем, что ты умираешь один в своей квартире, и тебя находят через месяц.
- Иногда любимая семья терроризирует человека больше, чем кто-либо. Западное уважение к личной свободе человека выросло из идеи ненасилия. Человек стремился сократить насилие в обществе, оправдываемое конструктом «ты должен».
- Опыт показывает, что, когда ты все-таки должен, это очень структурирует. Когда ты не должен ничего никому; когда у тебя, у мудака, есть право ненавидеть родителей за то, что они якобы тебе чего-то недодали; когда ты беспрерывно выясняешь отношения с родственниками, которые тебя любимого не поняли; когда можно изменять жене, чтоб знали все друзья; когда можно на детей своих орать на улице и никто слова не скажет, — тогда не жалуйся, что ты никому не нужен, утешаешься только бухлом и всегда какой-то несчастный. Слушай, мне не нравится эта тема. Не про это я готова дискутировать.
|
</> |