Починочное

В ноябре у нас забарахлила посудомойка. Прогоняла полный цикл, а на стадии сушки начинала пищать и останавливалась. Приходилось сушить полотенцами, и иногда домывать вручную. Муж разбирал ее, чистил, думал, что там забивался сток. После чистки машинка иногда работала, но чаще снова ломалась и пищала. В какой-то момент я спросила, не стоит ли вызвать мастера от Samsung, тем более, что посудомойка еще на гарантии. И мужа настолько уже задолбали эти починки, что он даже согласился (обычно он любит сам все чинить). Написал в Самсунг. Через пару недель очередных периодических поломок я поинтересовалась, мол, ну что, когда мастер придет? Муж зашел проверить свой case на сайте и с удивлением обнаружил, что тот закрыт. С припиской “Мастера мы не пришлем, но поскольку посудомойка на гарантии, высылаем чек на полную стоимость, купите себе новую”. Муж обалдел, особенно учитывая, что за новую посудомойку он заплатил меньше суммы компенсации. Я возмутилась пренебрежением окружающей средой, как это, даже не попытаться починить машину, а просто предложить отправить на помойку. Муж пожал плечами и сказал, что видимо работа мастера компании стоит дороже, чем цена новой посудомойки. Но в нем взыграл азарт, он отправился смотреть видео по починке посудомоек, и в итоге нашел, что проблема скорее всего в насосе. Заказал новый насос за несколько десятков долларов, поменял, и с тех пор посудомойка работает, как часы. А чек Самсунг таки прислали, да, муж был очень доволен собой и экономией. :) А я не совсем - с одной стороны, мы остались в выигрыше, и, можно сказать, с бесплатной посудомойкой (даже с доплатой), но все равно такое отношение к починке техники от компании мне не нравится. 99% других клиентов, которые не мой муж, выкинули бы практически новую машинку на свалку и купили бы новую, добавив ненужного мусора планете.
|
</> |