почерк и неправильный захват ручки, 5 кл.

Ребенок с 1 класса на домашнем обучении, плюс всегда были проблемы с моторикой - в итоге я так и не смогла научить его правильно держать ручку и класть тетрадь под правильным углом. Но вначале было все-таки более-менее похоже на то, как должно быть. Я спрашивала у учителя началки, которая нас курировала, что делать с почерком - ничего внятного она не посоветовала :(
При этом я давно не надзираю за тем, как он делает уроки, только разбираю с ним теорию и проверяю сделанное - и тут вдруг обратила внимание, как он пишет. Это ужас просто, ручка идет фактически параллельно строчке, а не смотрит концом "почти в плечо", рука лежит почти плоско, а тетрадь вертикально. В общем, все совершенно не так, как должно быть.
Что делать? Можно ли переучить его в 11 лет - это вообще возможно? Или уже забить, как пишет, так и пишет (но почерк-то ужасный, в дополнение к остальным сдвг-проблемам)?
Я периодически вижу в американских фильмах и на ютьюбе, как люди пишут и рисуют (!), держа ручку фактически в кулаке - и это им нисколько не мешает в плане качества. Или это важно? А какие специалисты этим занимаются?
|
</> |