Почему?

Почему книги Захара Прилепина, Владимира Сорокина, да и Салтыкова-Щедрина спокойно лежат в магазинах. И никаких обвинений в очернительстве. Почему никто не громит редакцию газеты написавшую критическую статью о власти, о наркомании. Но выставку Родина с слегка ироничным взглядом на "потешный патриотизм" запрещают?
Почему в Краснодаре не пикетируют ночные клубы, а выставку? Почему грозят не кущевским бандитам, а куратору?
Почему "праведный гнев" увидевших обезьянку во френче с бутафорскими медалями, на галериста и на художника, а не на того, кто ее так одел и с ее помощью торгует открыто на улице реальными наградами?
Мне кажется - правильный ответ на этот вопрос сейчас важней, чем оханье аханье по поводу невежества народного. И если искусство именно ТАК эффективно, может нам стоит всем покинуть уютное бульварное кольцо? А то мне мои близкие говорят: зачем ты туда поехал, там же ужас ужас. А я теперь, если честно, не вижу смысла действовать внутри кольца. Просто буду осознавать, что в моих руках не картинки хорошие-плохие, а мощный инструмент.
з.ы. я кстати, несмотря ни на что, благодарен Ткачеву за то что выставка ICONS открылась и те кому она предназначена (не ряженым, не платному активу ЛДПР и не кургиняновцам, а думающей и живущей в 21 веке молодежи) смогут ее увидеть.
з.ы.ы. и Родину, кстати, мы в Новосибирске покажем. И пусть так и будет, что миссия мракобесов в этом процессе - привлекать внимание к искусству. Пусть приносят пользу. Пусть так и знают - мы все равно будем действовать и вся их активность будет работать на нас а не против.