Почему Зялт и Кац хотят жить в ....?
katoga — 12.09.2014 Москва строилась не сразу. Сначала Юрий Долгорукий проезжал по лесам да решил построить коттеджный поселок из бревен, мха и говна. Через сотни лет дошло до Бульварного кольца. В 19 веке появилось Садовое кольцо. А в прошлом веке кровавые коммунисты построили МКАД — дело было в 1941 году, чтобы удобно было перебрасывать технику.Москва всегда строилась по кольцевому принципу и напоминала... анус. Кольцо по-латински, кстати, будет annus. Накокаиненный анус разукрашенной шлюхи! Поэтому с транспортной системой был тоже полный анус. Это кольцо или лучше сказать очко замыкалось на самом себе, и город вставал. Знаменитая фраза «Москва не резиновая» означает: местные устали от того, что их очко постоянно разрабатывается, уже все натерло и невыносимо саднит. Машин стало столько, что они создают пробки, анальные пробки. Зато красивые, с брильянтом: здесь много дорогих машин. И это также объясняет, почему многие люди считают Москву отвратительным городом — им просто не нравится жить в жопе.
Это я сейчас популярно объясняю для Зялтов и Кацев, зачем городу нужны транспортные хорды. Представим, что Зялту и Кацу надо на велике доехать из Бутово в соседний район. Но велодорожки между районами нет. А есть только одна большая кольцевая велодорожка вокруг города длиной 108 км. Получается, Зялту и Кацу придется сначала мотать на кольцевую, потом крутить педали пока не дали по самой кольцевой, а потом с кольцевой опять в сторону области. Делать крюк бешеной собаки. Ветер в харю – Кац х... летит. Положим, Зялту это будет и полезно – скинет несколько килограммов. А вот укладка Каца явно поистреплется – кудри-то не такие железобетонные, как у фотографа Всея Руси.
Но стройкомплекс Москвы любит блогеров и игроков в покер. Жалеет их. Поэтому строит хорду, которая поперек пересекает город. В Москве кроме Северо-Западной хорды в Москве планируется строительство ещё трёх аналогичных магистралей: Северо-Восточной хорды, Южной рокады (от Рублёвского до Каширского шоссе) и Юго-Восточной хорды (от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе). Эти магистрали являются альтернативой Четвёртому транспортному кольцу, от строительства которого столичные власти отказались в декабре 2010 года по причине его неэффективности.
Теперь чтобы доехать из одного района в другой – не надо будет делать крюк. У Зялта останется больше времени на написание постов про кисаньку, а у Каца – на общение с бабушкой и Вуканом Вучиком. Вроде бы доступно объяснила.
|
</> |