Почему я не врач? Да ,потому что я автомеханик!
nikolagrek — 26.06.2011
Запись эту посвящаю,той чаровнице, с большими
сиськами , чувственными губами и очень надеюсь, похотливыми
мыслями,которая посетила моё нынешнее жилище и
оставила тонкий аромат своих духов вперемешку с тоской о новой
встрече.Что у нас общего? Гыыыы... загибаем пальцы, влечение разумов порождающее, согласно камасутре уважение.Ну нравятся мне умные женщины...я извращенец., да я знаю.Мы бы проболтали бы до утра,обо всём ,о жизни и смерти,о любви и ненависти, только ей надо было ехать. Она любит острую еду ,она допускает алкоголь (женщины трезвенницы и поборницы ЗОЖ вызывают у меня смертельную тоску) ,она умеет формулировать свои мысли(сведко ты тупая дуро),и мало того с мужской логикой их отстаивать. Она как и я любит Кубу! Ну где же мы могли познакомиться кроме как в кубинском баре?
Ага,а когда я узнал,что она читает весьма активно ЖЖ...ну в общем какие то кармические связи тоже прослеживаются.
А теперь собственно о работе...
Периодически попадаю в ситуацию . Приезжает клиент к какой то непонятной проблемой.Прошёл уже парочку сервисов где пожали плечами - проблема не обнаружена.И случайно оказывается , что я в курсе этой проблемы и знаю как её решить. Допустим опелевское неадекватное поведение двигателя.То обороты холостого хода задирает,то ХХ вовсе пропадает.То почихивает -то попукивает.Симптомы разнообразные и не позволяют чётко диагностировать картинку.
И в таких случая работает только опыт.Всеобщий.Подслушанный ,подсмотренный ,вынесенный из общения на форумах, набитый собственными шишками.
Таких тяжело диагностируемых ,но легких по решению косяков набирается целая коллекция.
С тем же опелем.Дело в обрастании магнитного датчика коленчатого вала "бородой, из продуктов износа двигателя.Какие то умные головы засунули его а картер и он вылавливает из масла металлические опилки.
Точно это диагностировать невозможно.Ибо сигнал с датчика чаще всего штатный.Как и в какой момент эта борода колыхнется и какой глюк вызовет, в какой момент времени, неизвестно. Даже теория вероятности не просчитает.Конечно когда борода колыхнётся,сигнал с датчика изменится и это можно увидеть прибором .Но много ли вы видели людей постоянно ездящих с подключенным к датчику коленвала осциллографом.
Или вот проблема с нексиями.В мороз вдруг отказывались заводиться.Самое интересное,притаскивали на сервис,и машина оживала.Диагносты пожимали плечами и на следующее утро проблема повторялась.
Проблема эта заставила не одного диагноста пожалеть о выборе профессии.
Слава тому безвестному герою сумевшему разобраться в проблеме.Зацепкой было то , что проблема пропадала когда узбекский трамблёр меняли на корейский.Так вот, наш безвестный герой не поленился вытащить катушку из узбекского трамблёра,и из корейского ,раскрутить их и посчитать количество витков.Их в узбекском оказалось намного меньше.Какие то умные головы с целью экономии меди решили что хватит и такого количества витков.Их в общем то хватало...для тёплого Узбекистана.Но В холодной России.... мороз = низкий заряд на аккумуляторе+ тяжёлая прокрутка стартером (медленная)+ малое количество витков -в результате генерация импульсов зажигания недостаточная для пуска двигателя.
В теплом же боксе ,на автосервисе проблема исчезала.
Была выработано конкретное лекарство.Нет запуска в мороз,меняем в первую очередь катушку генерации импульсов.
Ну в общем заезжает такая вот жертва косяков в сервис,очередной в надежде что может тут ему решат эту проблему.И оказывается .что я случайно знаю про неё.Вот она элементарна! Сделать какое то действо в течении минуты другой.
Счастливый клиент мгновенно превращается в несчастного когда узнает цену.
- сколько?
- восемьсот рублей
-Чтоооо! за воткнуть одну фишку на место?
Клиент мгновенно забывает,что проблема его мучает уже два месяца,что на дилерской станции он отдал 1400 за диагностику которая ничего не показала и не устранила, что в данном конкретном случае за 800 рублей неисправность устранена.Его волнует вопрос: почему так много ,за такое элементарное действо?
Обычно в таких случая говорю - деньги беру не за количество работы , я деньги беру за количество знаний.
В этом плане напрашивается аналогия с врачами которые тоже учатся всю свою карьеру.
Но это несравнимо.Работа и учёба автомеханика гораздо тяжелее.При том что ,при слове автомеханик,в памяти людей всплывает грязное ,тупое быдло,с заскорузлыми руками и вечно пьяной ухмылкой.
А что у вас всплывает в памяти при слове врач? То то же!
Но с тех пор как у человека отвалился хвост и он начал ходить на двух ногах,принципиальных изменений с человеком не произошло.Печень там же где и была тысячу лет назад,и сердце и легкие.Да , появились новые болезни, появляются новые методы лечения и прочее...но механизм который надо ремонтировать остаётся таким же!
А что же у автомехаников? Это всё равно ,что врачам раз в пять лет выкидывать нахуй всю анатомию и начинать осваивать ту же науку по новой.Ведь каждые пять - десять лет автомобиль принципиально меняется. Это приносит новые болячки вдобавок к тому появляются новые методы ремонта.
Я к тому ,что объём знаний которые надо вкладывать в голову,больше чем у врачей!
Мне возразят , дескать в руках врачей человеческая жизнь.
Ну во первых трипер спутанный с насморком по незнанию , ещё никого не убивал. Во вторых , ошибка автомеханика,может убить не одного человека. Попробуйте представить , что может случиться , и с каким количеством людей , если у автомобиля , по незнанию автомеханика на скорости окажет рулевое управление.
Единственное облегчает в некоторой степени жизнь автомеханика,то что он отстранен от последствий своих трагических ошибок.Часто он может и не узнать,что из за его незакрепленного болта кто то там погиб.В отличии от врача где результат его халатности и незнания умирает у него на руках.
Жизнь и работа современного автомеханика сложнее ещё и потому что требует знаний из совершенно разных областей,в отличии от врачей,у которых необходимые знания лежат приблизительно в одной области.Что то в районе от биологии до химии.
Вдобавок врачи ремонтируют механизм который по прочности и качеству исполнения превосходит во много раз даже легендарную по надёжности тойоту королла .И вообще время естественной смерти автомобиля лет двадцать., человека в три -четыре раза больше.
Вернёмся к клиенту который удивляется, почему это 800 рублей за зо секунд работы.
Но дело в том ,что он видит только ту часть работы , которая происходила не его глазах.Он ведь не видел ,что три года назад когда только появилась его модель и у неё была характерная неисправность и сколько времени,труда ,знаний ,нервов в конце концов ,было потрачено на готовый рецепт лечения. Он и не подозревает ,что за казалось бы за элементарной операцией ,стоит двадцать пять лет , опыта,своего и чужого.
Первый двигатель который я разобрал отремонтировал и собрал был Чезет 50. Вроде всё делал под руководством и правильно.Однако ,когда он завёлся ,я был очень удивлён.На радостях я его ещё два раза разобрал и собрал,хоть в этом не было необходимости.Потом было ещё несколько мотоциклетных моторов.Хорошо помню свой первый "взрослый" мотор.Ваз 2101 убитый вусмерть.С тех пор прошло много времени и много моторов было отремонтировано.Появились иномарки. Карбюраторы сменил впрыск,контактное зажигание уступило место электронному . Но до сих пор оживший двигатель у меня вызывает удивление,это как рождение человека,ну или возврат человека с того света - то бишь реанимация.
Итак разжигаем говносрач на тему , почему в общественном мнении врач котируется выше чем автомеханик ?
Апд типа
Пока собираю комменты,свои возражения буду писать в понедельник.Ну и спорить и доказывать соответственно.
Рублевые вклады с повышенной ставкой: как новым клиентам получить максимальный доход
Обед в честь совершеннолетия принца Хисахито
Португалия, постмодерн
"На острове нормальная погода!"
Мой #инкогтябрь начинается
О задачах в Туркестане. " Отобрать и выслать..."
Петербургский дворик
Двойной удар по будущей пенсии. Как государство с помощью ИПК ограничивает
Иран на выставке "Партнер 2025" в Сербии

