Почему я не включаю поворотник.
tipaa_etaa — 25.05.2017
А потому, что на 22-м году водятелского стажа я вдруг познал таки
истину. Поворотники - зло! Гораздо эффективнее просто башкой
повертеть и в зеркало глянуть, чтобы убедиться что твой манёвр не
будет вреден какому-нибудь моцоцыклистегу или автоводятлу. А то
ишь, моду взяли... Ползёшь себе в спокойном потоке километров 50-60
в час как все, и надо бы тебе перестроиться вправо или влево чтобы
повернуть куда-нить. Выбираешь "дырку", прикидываешь что влезаешь в
нее с запасом, никому не мешаешь и не вынуждаешь едущего сзади
водятла нажать на тормоз (разве что чуть газульку чуть отпустить
чтобы прежнюю дистанцию соблюдать), то есть маневр ну ваще простой
и безопасный. Включаешь законопослушно поворотничек и вот тут-то
всё только начинается. Гля в зеркало ещё раз - а водятел, перед
которым ты перестроиться решил, газку прибавляет чтобы ты хуй влез.
Я вот не любитель делить водятлов на категории по марке их
автомобилей, но, сука, больше всех подобной хуйнёй грешат водятелы
небольших мерседесиков и бмв. Цешечки, трёшечки, иногда Ешки и
пятёрки. Ну и отечественно-автопромовские. Про таксистов и
газелистов ваще молчу, там диагноз и амбулаторное лечение просится.
Нахуя так делать? Я не лезу "бампер в бампер", не подрезаю, места
вагон. Так нет, надо ускориться. Ты, блядь, только что тошнил со
всеми, держал метров 30 дистанции, ковырял в носу, а тут опачки -
Ренаулт мигает, надо не пустить Восилея, пусть страдает. Хуй вам на
рыло, уважаемые соседи по потоку! Ёб я в рот из-за таких как вы
включать поворотник заранее. Теперь только с началом маневра буду,
чтобы вы уже ничего сделать не смогли. Это реально очень
эффективный способ. Езжу и никто мне не мешает. Не успевает
помешать просто.
Особо доставляет картина, когда в глухой пробке понимаешь что твой
ряд встал гораздо более чем остальные. Ну там сломася кто впереди,
или просто тупит страшно. Включаешь поворотник, тыркнешься даже в
сторону для острастки и ждёшь. Для того, чтобы тебя из ряда
выпустить, водятлу соседнему не то не надо тормозить, надо просто
нихуя не делать и подождать 3 секунды. Для многих это просто мишн
импосибл, ну как так - кто-то в их ряд лезет. Напрашивается
аналогия с кучкой сперматозоидов. Только вот отличие есть - у
сперматозоидов реально цель оправдывает средства. А в пробке-то
нахуя? Ты и спустя полчаса будешь ехать с теми же водятлами рядом.
Плюс-минус пять машин расстояния. Но тут я таки предпочитаю заранее
поворотник включить, всё таки адекватных сопробочников пока ещё
много. Надолго ли только?
На перекрёстках поворотник заранее включить - святое. При
перестроении на скоростях за 100 км/ч - архиважно пользоваться
поворотником, особенно на скоростных трассах. При выезде со двора -
обязательно. Да почти всегда поворотник нужен и важен. Но при
перестроении в тошнящем потоке - нахуй. Пока у половины из вас в
голове синдром сперматозоида бушует, поворотник - зло.
Наброс окончен.
Умные поймут что про невключенный поворотник
я малость преувеличил, а у дураков нехай пердачок рванёт.