Почему я не включаю поворотник.
tipaa_etaa — 25.05.2017 А потому, что на 22-м году водятелского стажа я вдруг познал таки истину. Поворотники - зло! Гораздо эффективнее просто башкой повертеть и в зеркало глянуть, чтобы убедиться что твой манёвр не будет вреден какому-нибудь моцоцыклистегу или автоводятлу. А то ишь, моду взяли... Ползёшь себе в спокойном потоке километров 50-60 в час как все, и надо бы тебе перестроиться вправо или влево чтобы повернуть куда-нить. Выбираешь "дырку", прикидываешь что влезаешь в нее с запасом, никому не мешаешь и не вынуждаешь едущего сзади водятла нажать на тормоз (разве что чуть газульку чуть отпустить чтобы прежнюю дистанцию соблюдать), то есть маневр ну ваще простой и безопасный. Включаешь законопослушно поворотничек и вот тут-то всё только начинается. Гля в зеркало ещё раз - а водятел, перед которым ты перестроиться решил, газку прибавляет чтобы ты хуй влез. Я вот не любитель делить водятлов на категории по марке их автомобилей, но, сука, больше всех подобной хуйнёй грешат водятелы небольших мерседесиков и бмв. Цешечки, трёшечки, иногда Ешки и пятёрки. Ну и отечественно-автопромовские. Про таксистов и газелистов ваще молчу, там диагноз и амбулаторное лечение просится. Нахуя так делать? Я не лезу "бампер в бампер", не подрезаю, места вагон. Так нет, надо ускориться. Ты, блядь, только что тошнил со всеми, держал метров 30 дистанции, ковырял в носу, а тут опачки - Ренаулт мигает, надо не пустить Восилея, пусть страдает. Хуй вам на рыло, уважаемые соседи по потоку! Ёб я в рот из-за таких как вы включать поворотник заранее. Теперь только с началом маневра буду, чтобы вы уже ничего сделать не смогли. Это реально очень эффективный способ. Езжу и никто мне не мешает. Не успевает помешать просто.Особо доставляет картина, когда в глухой пробке понимаешь что твой ряд встал гораздо более чем остальные. Ну там сломася кто впереди, или просто тупит страшно. Включаешь поворотник, тыркнешься даже в сторону для острастки и ждёшь. Для того, чтобы тебя из ряда выпустить, водятлу соседнему не то не надо тормозить, надо просто нихуя не делать и подождать 3 секунды. Для многих это просто мишн импосибл, ну как так - кто-то в их ряд лезет. Напрашивается аналогия с кучкой сперматозоидов. Только вот отличие есть - у сперматозоидов реально цель оправдывает средства. А в пробке-то нахуя? Ты и спустя полчаса будешь ехать с теми же водятлами рядом. Плюс-минус пять машин расстояния. Но тут я таки предпочитаю заранее поворотник включить, всё таки адекватных сопробочников пока ещё много. Надолго ли только?
На перекрёстках поворотник заранее включить - святое. При перестроении на скоростях за 100 км/ч - архиважно пользоваться поворотником, особенно на скоростных трассах. При выезде со двора - обязательно. Да почти всегда поворотник нужен и важен. Но при перестроении в тошнящем потоке - нахуй. Пока у половины из вас в голове синдром сперматозоида бушует, поворотник - зло.
Наброс окончен. Умные поймут что про невключенный поворотник я малость преувеличил, а у дураков нехай пердачок рванёт.
|
</> |