Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

топ 100 блогов proboknet04.02.2016 Мы вернулись из Владимира, отработали большинство перекрестков, делаем предложения и скоро их представим губернатору. А поскольку вчера мне надо было успеть на радиоэфир, то решил поехать не на машине обратно, а экспрессом Стриж (1.4 ч идет, вместо 3.5 часов по дороге в пробках).

Итак, за 2500 рублей я решил купить себе люкс, чтобы выспаться, получил массу интересных впечатлений и поделюсь ими с вами.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Но я буду разбавлять радостные фотографии некоторыми печальными реальностями. Начнем со входа на вокзал. Тут пассажиров встречают бессмысленные и бесконечные рамки металлоискателей. Это федеральное требование, но во Владмире почему-то рамок аж два кордона! Каждые из них работают, и там, и там сидят сотрудники и делают вид, что проверяют. Миллиарды денег выброшены по всей стране и все зря, так еще и в метро заставили их поставить.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое
Далее попадаю на платформу, где очень удобно обозначен мой вагон, не промахнуться. И вы знаете...вагон действительно остановился в обозначенном месте!
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Встречающие сотрудники фотографируются на фоне Стрижа. Думаете, на память?) Как бы не так: это должностные требования, чтобы доказать, что сотрудник был на рабочем месте. Через несколько секунд охранники поменяются местами и у каждого охранника будет по фотографии.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Заходим в вагон. Такое ощущение, что зашел в параллельную реальность, а не в российский поезд.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Конечно, сразу видно, что поезд заграничного производства. Если честно, такие составы я только в кино видел, в живую не катался: чисто, современно, реально комфортно.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Тут есть даже телевизоры, показывают советствую классику. С удовольствием решил поставить чуток, правда фильм выбирать пришлось 10 минут: система очень тупила и откликалась на нажатие кнопок целую вечность. Зато есть сейф, правда положить туда я ничего не решился, а то вдруг не сработает правильно и все останется внутри.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Есть несколько (!) розеток, кондиционер и выключатели света. Ну прям красота. Еще можно включить наушники (для каждого пассажира лежат одноразовые) и послушать фильм через них (отдельных динамиов в купе нет). Практическим путем я выяснил, что звука все равно нет, что бы я не переключал, как бы громче не делал. Фильм можно только без звука смотреть ;)
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Есть урна, свежая пресса и куча одноразовых деталей, салфеток.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Свой отдельный туалет и даже душ в купе! Все очень чисто, хоть ревизорро приглашай.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Тапочки, стаканчики - бери и пользуйся с удовольствием.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Есть даже вайфай, правда он закончился и не работает. Ну кто бы сомневался. Я вот не понимаю, почему в поездах и гостиницах интернет вечно не работает или очень медленный? Почему в ресторанах таких проблем нет. Или потому что, раз заселился в вагон или номер, то уже никуда не денешься?!
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Можно чемодан убрать не под сидение, а в специальное место.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Рядом с моим вагоном ресторан. В мой люкс входит питание, чем я решил воспользоваться. Было странно, но в 13.10 меня кормили не обедом,  а завтраком (он, естественно меньше и дешевле). Правда и завтрак почти закончился, потому что половина меню отсутствовала: съели другие пассажиры. Зато за отдельные деньги официанты готовы были принести все то, что в бесплатном меню уже заказать было нельзя.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Ехал я один в купе, дороговато так ездить за такие деньги все таки (2.5 тр), хотя сидящее месето тоже стоит недешего 1.4 тр. Также отмечу, что проводники и проводницы очень вежливые, ну вот прям не придерешься. И это приятно.

За отсутствием альтернативы быстрого сообщения между Владимиром и Москвой пользоваться железной дорогой можно, правда комфортно перемещаться все же дорого, даже в сидящих местах. А нормальной дороги, не проходящей постоянно через населенные пункты нет: то вечные ограничения скорости, то нерегулируемые переходы.

Как-то так.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
1. Хорошие новости из МГТУ имени Баумана. Мы приблизились к тому, чтобы наконец расчистить земную орбиту от мусора, который летает там на огромных скоростях, угрожая безопасности наших храбрых космонавтов. Запатентована система космических аппаратов, которые охотятся на крупные ...
Одна она взялась с поклажей воз везти ...
Абоненты Мегафон, не удивляйтесь если деньги на вашем счете стали быстрее кончаться. Оказывается перед новым годом компания подняла цены на смс и ввела плату за соединение (!). Как оказалось на моем тарифном плане "Единый" я теперь плачу 75 ...
Оригинал взят у hrono61 в Картина маслом Сколько бы не пытался представить себе картину после ввода российских войск на территорию Руины весной прошлого года - ничего хорошего не получается. Есть один плюс - всё это могло действительно произойти быстро и без больших потерь. ...
  Во-первых, для тех кто заметил, что блог был на каникулах, рассказываю ). Да, был  - я рожала, родила сына и вот я снова дома. Для привлечения внимания фото родившей 5 дней назад женщины, продукт из поста там тоже, кстати, использован, но думаю ...