Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

топ 100 блогов proboknet04.02.2016 Мы вернулись из Владимира, отработали большинство перекрестков, делаем предложения и скоро их представим губернатору. А поскольку вчера мне надо было успеть на радиоэфир, то решил поехать не на машине обратно, а экспрессом Стриж (1.4 ч идет, вместо 3.5 часов по дороге в пробках).

Итак, за 2500 рублей я решил купить себе люкс, чтобы выспаться, получил массу интересных впечатлений и поделюсь ими с вами.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Но я буду разбавлять радостные фотографии некоторыми печальными реальностями. Начнем со входа на вокзал. Тут пассажиров встречают бессмысленные и бесконечные рамки металлоискателей. Это федеральное требование, но во Владмире почему-то рамок аж два кордона! Каждые из них работают, и там, и там сидят сотрудники и делают вид, что проверяют. Миллиарды денег выброшены по всей стране и все зря, так еще и в метро заставили их поставить.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое
Далее попадаю на платформу, где очень удобно обозначен мой вагон, не промахнуться. И вы знаете...вагон действительно остановился в обозначенном месте!
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Встречающие сотрудники фотографируются на фоне Стрижа. Думаете, на память?) Как бы не так: это должностные требования, чтобы доказать, что сотрудник был на рабочем месте. Через несколько секунд охранники поменяются местами и у каждого охранника будет по фотографии.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Заходим в вагон. Такое ощущение, что зашел в параллельную реальность, а не в российский поезд.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Конечно, сразу видно, что поезд заграничного производства. Если честно, такие составы я только в кино видел, в живую не катался: чисто, современно, реально комфортно.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Тут есть даже телевизоры, показывают советствую классику. С удовольствием решил поставить чуток, правда фильм выбирать пришлось 10 минут: система очень тупила и откликалась на нажатие кнопок целую вечность. Зато есть сейф, правда положить туда я ничего не решился, а то вдруг не сработает правильно и все останется внутри.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Есть несколько (!) розеток, кондиционер и выключатели света. Ну прям красота. Еще можно включить наушники (для каждого пассажира лежат одноразовые) и послушать фильм через них (отдельных динамиов в купе нет). Практическим путем я выяснил, что звука все равно нет, что бы я не переключал, как бы громче не делал. Фильм можно только без звука смотреть ;)
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Есть урна, свежая пресса и куча одноразовых деталей, салфеток.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Свой отдельный туалет и даже душ в купе! Все очень чисто, хоть ревизорро приглашай.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Тапочки, стаканчики - бери и пользуйся с удовольствием.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Есть даже вайфай, правда он закончился и не работает. Ну кто бы сомневался. Я вот не понимаю, почему в поездах и гостиницах интернет вечно не работает или очень медленный? Почему в ресторанах таких проблем нет. Или потому что, раз заселился в вагон или номер, то уже никуда не денешься?!
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Можно чемодан убрать не под сидение, а в специальное место.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Рядом с моим вагоном ресторан. В мой люкс входит питание, чем я решил воспользоваться. Было странно, но в 13.10 меня кормили не обедом,  а завтраком (он, естественно меньше и дешевле). Правда и завтрак почти закончился, потому что половина меню отсутствовала: съели другие пассажиры. Зато за отдельные деньги официанты готовы были принести все то, что в бесплатном меню уже заказать было нельзя.
Почему я не люблю поезда: технологии новые, а управление старое

Ехал я один в купе, дороговато так ездить за такие деньги все таки (2.5 тр), хотя сидящее месето тоже стоит недешего 1.4 тр. Также отмечу, что проводники и проводницы очень вежливые, ну вот прям не придерешься. И это приятно.

За отсутствием альтернативы быстрого сообщения между Владимиром и Москвой пользоваться железной дорогой можно, правда комфортно перемещаться все же дорого, даже в сидящих местах. А нормальной дороги, не проходящей постоянно через населенные пункты нет: то вечные ограничения скорости, то нерегулируемые переходы.

Как-то так.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Недавно были у родителей жены. После ужина я им помогал настроить телевизор. В одной из аппликаций среди фильмов заметил Police Story . Говорю: -- Школьниками мы смотрели этот фильм и фанатели от Джеки Чана. Прошло почти 40 лет, а фильм до сих востребован. Она отвечает: -- Про Джеки ...
Facebook post ...
Сколько рецептов яблочных пирогов вы знаете? Только я испекла несколько десятков.. а сколько их еще... Но яблочные пироги я очень люблю. Поэтому готова печь их снова и снова) Этот пирог похож на шарлотку. Но благодаря способу укладки яблок получается именно пирог - два слоя теста прослоен ...
Лондон - определенно лучший город на Земле. В Лондоне живут самые стильные, модные и красивые люди. В Лондоне говорят на понятном всем языке. В Лондоне куча отличных ресторатов и кафе. В Лондоне все сделано для людей. Лондон - город, который ...
жене. 20 января 1902 г. Ялта. Какая ты глупая, дуся моя, какая дурёха! Что ты куксишь, о чем? Ты пишешь, что всё раздуто и ты полное ничтожество, что твои письма надоели мне, что ты с ужасом чувствуешь, как суживается твоя жизнь и т. д. и т. д. Глупая ты! Я не писал тебе о будущей ...