рейтинг блогов

Почему выгодно использовать услуги аутсорсинга продаж в Москве?

топ 100 блогов nero — 15.05.2018 — Реклама

Почему выгодно использовать услуги аутсорсинга продаж в Москве?

Последние годы появился устойчивый спрос на услуги аутсорсинга продаж. Они представляют собой передачу функций отдела продаж компании аутсорсеру, передача проходит в полном объеме или частями. Узнать больше про данную услугу и заказать ее вы можете здесь https://moscow.fl-tel.com/telemarketing/autsorsing-prodazh/.

Главная цель такого сотрудничества – увеличить продажи своей компании и при этом снизить расходы на организацию данного процесса. Потому плата за услуги насчитывается исходя из их результативности, а не по потраченному времени или количеству задействованных работников.

Аутсорсеру можно передать такие обязанности отдела продаж:

  • работа с потенциальными клиентами, определение уровня их заинтересованности в вашей компании;
  • презентации товара или услуги;
  • донесение до клиентов информации о новых товарах, акциях и специальных предложениях;
  • организация встреч;
  • проработка возражений.

Список может дополняться другими функциями, в зависимости от того, какова цель работы с аутсорсером, учитывая, что передаваться могут не все функции отдела продаж, а лишь некоторая их часть. Аутсорсинг продаж с оплатой за результат в Москве часто вызывает сомнения у директоров и владельцев компаний, так как продажи – это ключевая деятельность большинства из них, за исключением производственных компаний. Но на самом деле данная услуга имеет множество плюсов.

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат в Москве – плюсы и отличия от call-центров

Преимущества использования аутсорсинга можно назвать следующие:

  • все работающие в компании аутсорсера сотрудники – это высококлассные специалисты;
  • в работе используются новейшие технологии и методики, что выводит процесс на более высокий уровень;
  • аутсорсер может продавать даже непрофильные товары и услуги;
  • отсутствие необходимости оплачивать налоги и отчисления дополнительным сотрудникам отдела продаж;
  • экономить на необходимости содержать технику и помещение для дополнительных объемов отдела продаж;
  • исключить проблему текучки кадров, больничных, отпусков и прочих накладок, связанных с большим отделом продаж.

Услуги аутсорсинга продаж в Москве – это совершенно иное, нежели обычные call-центры, что покажет сравнительный анализ:

  1. Аутсорсинг подразумевает подачу предложения клиенту разными способами и индивидуально. Сотрудники call-центра просто зачитывают клиентам предложения.
  2. Менеджер аутсорсера тщательно изучает все характеристики продукта или предложения, имеет опыт работы с таким товаром. В call-центрах операторы зачастую понятия не имеют о нюансах продаваемого товара.
  3. Аутсорсинг подразумевает наличие опыта работы с людьми. Оператор call-центра должен только четко зачитывать текст и не более.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Большинство россиян, рассматривая каждый месяц новые квитанции, удивляются, как они могут так нагло повышать квартплату - она никогда не падает, только растет - а Шувалов призывает россиян поторопиться с покупкой квартир. Я ничего не имею против Игоря Шувалова. Более того, он мне даже ...
Хотя это скорее "Найди кота" ...
На продажу в Б-Яме вот такой девайс и даже с матрасом ) раскладывается в кровать а спереди эдакий комодик с дверцей Мега удобная и порой незаменимая весчь в доме есть лифт 250шек О54 789 7О9семь ...
Почему люди путешествуют, и может ли туризм быть зависимостью? Свобода передвижения и открытые границы — яркое достижение начала XXI века. В это время люди получили возможность путешествовать в любую точку земного шара, тратя лишь немного денег и времени. Начал интенсивно ...
        В последний месяц в комментариях меня часто называли садистом, извергом, прочими нехорошими словами и, даже, один раз - жадиной. Чтож, вспоминая слова любимого писателя Самого Человечного Человека, которые он вложил в уста Васьки Пепла в ...