Почему ветераны тогда, в школе, так нагло врали нам про войну прямо в глаза?
escapistus — 18.06.2017Нет, это не те ветераны. Это - современный фальшак. Это - ветераны дискотек 60-х. И "Е...ной России", слава Богу, кажется, хватило ума прекратить, наконец, все это безобразие. Партия разобралась с перегибами на местах. Партия - наш рулевой!
.
Нет, братцы, я толкую о настоящих ветеранах т.н. "Великой Отечественной" войны, будь она проклята. Или не будь? Пусть товарищи меня поправят, если я не прав. Я говорю о тех, всамделишных, ветеранах что доставали нас в школах в конце 60-х. Аккурат, когда вся представленная выше "молодежь" по рабочим дискотекам и бегала вместе с Генкой и Люськой, О тех ветеранах, что, говорят, совсем начали доставать наших старших братьев в 70-х. Но тогда, говорят, им даже вера еще была, И о тех добрых дедушках, которые, по-моему, несколько охолонули к нашим 80-м. И совсем уж беспредельно тиранить нас своими "уроками мужества", наконец, перестали..Когда уже натерпелась от нашего брата - циника. И когда в школу шли рассказывать про свой "бессмертный подвиг" только уже наиболее тупые, нечувствительные и непробиваемые.
Но, все равно, и им нельзя было задавать "неуважительных" вопросов. "Вова!... Да как ты так можешь? А еще комсомолец. Сын таких родителей! Сядь нормально. Извините, Полиграф Полиграфыч, продолжайте, пожалуйста". И славный Полиграфыч, увешанный как новогодняя ёлка, преимущественно, юбилейными медалями продолжал вещать нам свою "правду" о войне. Помнил он плохо, "от, как щас помню, о Восемьсот Двенадцатом годе сидели мы, значить, в блиндаже. Еще, помню, дорогой я все курить хотел. А фашист рвался к Москве". "Неуважительные" вопросы так и напрашивались. Но их нельзя было задавать. Это ж была правда о войне, святое ж дело. Короче, руками не трогать!
Ох, и достали же нас тогда эти "святые" дедушки! Воспитательного эффекта они, точно, добились. Несколько не того, который планировался, но достукались они, конечно, мосчно. "Дед, побренькай цацками!" Меня, конечно, коробило поведение моих "однополчан", сам я тогда был еще натурой возвышенной, лопоухой и во всю эту херню довольно охотно верил, придурок. У меня только вопросы неотвеченные были. Да первые сомнения в душу закрадывались, Безотчетно вползали подлой змеей предательства. Виски я тогда тоже не брил, и той молодежной "немецко-фашистской" фронды не принимал. Советский был. Полностью. Нашенский. Но сверсников своих я понимал, фальшак в тех нефальшивых дедах и сам уже чувствовал Братьев не одобрял, но и не сильно осуждал.
Старые пиздоболы... ну, как-то не воспринимались они рядом с Александром Матросовым. Не монтировались они как-то в сознании плечом к плечу с ним. Хотя повыступать про него с Зоей были горазды! "Вот, Зоя жизнь за вас, говнюков, отдала, Сашка Матрос (это мы его так между собой звали) на амбразуру за вас, неблагодарных, кинулся, я сам, блядь, сколько раз кидался, а вы тут учитесь на двойки, предатели!"
И вечно-то мы были перед ними виноваты. И перед их светлой памятью прямо здесь, в классе, при их жизни. Недостойны мы были их "бессмертного прдвига". Воззвания кидали - тока в путь! Как у Высоцкого про сумасшедший дом, "Разошелся, так и сыпет: "Треугольник будет выпит! Будь он параллелепипид, будь он круг, ядрена вошь" Наше дело - правое! Все - на фронт! Как щас помню, засели мы тогда под Мадридом, а мороз-то был лютый... "Уроки мужества", короче, давали нам, недостойным их памяти. Заебали очень сильно!
Реакцию в нас вызывали... Помните диалог Кирьяна Инютина из "Вечного зова" с дочерью (ее играла "Лиза Бричкина") по поводу ее размышлений вслух о планах ее замужества за старого чекиста Якова Алейникова? И, соответственно, об измене будущему Русиск Савелию. "Ну уж не знаю! То ли стерва с тебя первостатейная выросла, навродя твоей матери, то ли..." - "Да ничего с меня еще не выросло!" Вот, и нам, мне, по крайней мере, хотелось адресовать тем дедушкам такой ответ на их обвинения нас заранее в измене их правому делу. Но деды были прозорливы, как Кирьян! Таких не проведешь. Они уже тогда чуяли, что с нас выросло.
А что выросло конкретно с меня, сами видите. Может, во мне говорит обычная обида? Как считаете, психологи? Мартыш, я тебя, сука, спрашиваю, откуда во мне столько говна! Не спать мне здесь! Я ж родину у вас на глазах продаю. А причина неизвестна! Может, мне только кажется, что я такой правдоруб, а в подоплеке-то... Сплошные детские обиды, и ничего больше. Вы должны с этим тщательно разобраться и диагноз мне поставить, я щитаю. А то, я скоро женские колготки носить стану и ссать в кадки с деревьями начну. У меня ж подсознание, ёптыть! Меня, вон, вишь, как деды оттяпали на колчаковских фронтах... Я ж тоже, как сейчас помню тот бой под Аддис-Абебой. Туго нам тогда пришлось, мартыш, очень туго. Пулемет у меня тогда заклинило, а дорогой, помню, я все курить хотел.
Ну, что со мной делать, я думаю, органы скоро разберутся, не велика птица. Если надо, лучших психиатров подключат. К моему сложному внутреннему миру. А если надо, повторят. Куда интересней другой вопрос: А зачем нам врали те деды-фронтовики? А ведь безбожно врали, паскуды, безбожно! Всю войну придумали. И себе и нам. Деньги им за это платили? Не переносите сегодняшние реалии на позднесоветские. Не платил им никто за их визиты в наши классы. Там были другие формы "нашей бесконечной благодарности". Просто, учитывалось, кто из дедушек ведет воспитательную работу с молодежью, а кто, понимаешь, сам себе на уме. Отсюда и решение квартирного вопроса для дочерей, и допуск в разные, там, "необщие" очереди для наиболее отличившихся в боях с подрастающим поколением, и т.д.
Купили их? Что ж, бывало. "Гараж" помните? "Да я ж сколько раз за линию фронта ходил! Я ж тогда ни черта не боялся! А сегодня я предал. Меня обратно в список включили, и я продал. Нет, сегодня я б с собой в разведку не пошел". Такой, вот, был состряпан кинопоклеп на наших славных ветеранов, молодежь. "Либеральная мразь" Рязанов наклепал. И все-то они со стариком Стриженовым выдумали. Не могло быть таких бывших защитников Родины, правда? Вам-то хорошо, неистовые, "верные", вы лучше всех знаете, что, на самом деле, было. А у нас, циников изверившихся, остается один, очень сложный, вопрос.
Купить ветеранов было можно, да. Но не продается вдохновенье! А они-то нам врали самозабвенно! Да они до сих пор нам врут! И сами же абсолютно верят, что вся эта их ложь - чистейшая правда! Они реально верят во всю эту херню о своем "бессмертном". И сорок, пятьдесят лет назад тоже уже верили. Как такого эффекта лжесвидетельства можно достичь? Как добиться такой вдохновенной лжи от людей, которые все видели своими глазами и сами во всем участвовали? И которые еще недавно, действительно, ни черта не боялись. Да еще тогда, когда они все еще в своем уме и твердой памяти, как?!
А очень просто. Давно известным и исключительно хорошо зарекомендовавшим себя способом - отпущением грехов.
Начиная с 1965 года к ним вдруг, после стольких лет безразличия, спустился с небес некий ангел. В виде родной партии. Самого, между прочим, высшего для них авторитета. Ибо самого наместника марксистско-ленинского "бога" на Земле! Посланец к ним спустился. Который заботливо и утер им слезы. И начал с ними разговаривать, как с безутешными, ибо реально дико виновными детьми. Уже столько лет пребывающими в ужасе от своего поступка:
"Успокойся, малыш, ты ни в чем не виноват. Не было ничего. И детишек тех не было в городе, который ты тогда так лихо освобождал. И в том, другом, городе тоже не было. Не ты их убил, а фашисты. Тебе все приснилось, малыш. Не было ничего".
Ну, вот же оно!
После такого любой возликует. И начет жить заново. И начнет, обязательно начнет, делится своей великой радостью со всеми окружающими. Он начнет доносить до всех подряд главное: Он не винова-а-а-ат!. Он тогда всем подряд сообщит, что он, на самом деле, очень хороший! И что все кругом тоже очень хорошие. Что он всех ужасно любит. И что ничего не было! И что наше дело - правое!