
Почему убыточен ВАЗ?

Отсюда АВТОВАЗ был национальным достоянием и флагманом автопромышленности СССР. Как вы объясните то, что в СССР (данные на 1972г, первые машины сошли с конвейера в 1970г) при запуске на предприятии работало 80600 человек, но завод был не просто прибылен, а очень прибылен. Давал не только рублёвую прибыль, но и валютную. Навряд ли мы узнаем тогдашнюю норму прибыли, но себестоимость классики была в пределах 1000р, а продавалась? Что сейчас? Вот свеженький материал. Численность ПАО АВТОВАЗ 38125 человек (то есть сильно оптимизирована), но ВАЗ продолжает оставаться убыточным, хотя убыток и сокращается. А ведь контрольный пакет у французов. Ну какое-то разумное объяснение этому феномену вы дать можете? Ведь именно развитие автопромышленности и прямые иностранные инвестиции в неё ставятся в заслугу новой России.
Отсюда
|
</> |