Почему у старых седельных тягачей огромное расстояние между прицепом и кабиной

топ 100 блогов vsegda_tvoj04.06.2025

Почему у старых седельных тягачей огромное расстояние между прицепом и кабиной

Каждый, кто видел американские седельные тягачи, наверняка удивлялся тому факту, что в отличие от европейских у них просто исполинский зазор между кабиной и полуприцепом. Часто приходится слышать, что причина тому кроется в особенностях местного законодательства. Это действительно так, но только отчасти. Подлинная причина необычно длинzой рамы кроется в совершенно другой плоскости.

Кенворт В900 в форме седельного тягача. /Фото: goodfon.ru.

Кенворт В900 в форме седельного тягача. /Фото: goodfon.ru.

 

Чего только не рассказывают на просторах русского сегмента всемирной паутины по поводу длины американских седельных тягачей. Особенно популярно мнение о том, что необычно длинная рама американских грузовиков появилась благодаря какой-то особой заботе местных производителей о безопасности водителей. Якобы «5 метров жизни» гарантированно спасут водителя в случае ДТП от сорвавшегося и рванувшего вперед полуприцепа. В таком случае неприятно узнать, что, например, производителям седельных тягачей Европейского Союза на дальнобойщиков также плевать, как и производителям бывших советских республик. А также любых других стран за пределами североамериканского континента.
Тот же Кенворт В900, но уже самосвал. /Фото: goodfon.ru.

Тот же Кенворт В900, но уже самосвал. /Фото: goodfon.ru.

 

Однако, для того чтобы понять истинную причину необычно длинной рамы у седельных тягачей американского производства достаточно взглянуть на модельный ряд какого-нибудь производителя тех самых грузовиков. Возьмем, например, какую-нибудь компанию «Kenworth Truck Company» родом из Сиэтла. На сегодняшний день Kenworth предлагает покупателям не менее дюжины моделей платформ в трех классах грузовиков. Наиболее показательной является платформа с длиной рамой Kenworth T-880 на базе которой сам производитель выпускает одновременно: седельные тягачи, самосвалы, шасси для специальной и военной техники. Другая популярная модель с длиной рамой Kenworth W-900 так же используется одновременно для производства шасси и седельных тягачей.


Кенворт Т880 самосвал. /Фото: supplypost.com.

Кенворт Т880 самосвал. /Фото: supplypost.com.

 

Более того, в данном случае речь идет только об «официальном» модельном ряде. Так, например, сама компания Kenworth не выпускает на базе шасси W-900 самосвалы. Однако, это делают другие, в том числе дочерние компании производителя. Поэтому один и тот же Kenworth W-900 можно увидеть в США в разных исполнениях: тягач, самосвал, бетономешалка, эвакуационная машина и т.д. Рама при этом остается той же. Разве что в некоторых случаях на ней могут появляться дополнительные или исчезать «лишние» оси с колесами, что предусмотрено первоначальной конструкцией. Аналогичным образом ситуация с производством грузовиков и седельных тягачей в США обстоит и у других компаний. Таким образом необычно длинная рама седельных тягачей – это продукт производственной унификации грузовиков и не более того.
Тот же Кенворт Т880, но уже седельный тягач. /Фото: Pinterest.

Тот же Кенворт Т880, но уже седельный тягач. /Фото: Pinterest.

 

При этом часто граждане вспоминают еще и о том, что в США якобы нет ограничений по длине седельного тягача. Есть ограничения только по длине полуприцепов. Это действительно так. Но в этой ситуации важно правильно понимать причинно-следственные связи. Подвох в том, что это не американские законодатели «облагодетельствовали» производителей грузовиков, а производители грузовиков продавали (пролоббировали) необходимые для них законы, позволяющие рационализовать производство для сокращения издержек и повышения прибыли. Хотя, конечно, это было бы невозможно, если бы делать такие грузовики не позволяли местные дороги. Как бы то ни было, получилось неплохо.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:





Почему у старых седельных тягачей огромное расстояние между прицепом и кабиной

И не забудьте:
Почему у старых седельных тягачей огромное расстояние между прицепом и кабиной Подписаться на мой Instagram

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Начнем с того, что с наступлением жарких дней на Дону всегда делали безалкогольные прохладительные напитки. Их изготавливали из различных природных компонентов. Но всегда основным был хлебный квас. И в последующем этот же хлебный квас использовали для приготовления различных освежающих ...
Случилась не так давно с одной моей знакомой неприятная история. Её обманули мошенники. Да так лихо развели, с большим костюмированным спектаклем про «оперов, фсбшников, безопасников». Увели они у неё несколько миллионов. А ведь она не тёмная старушка из провинции, а вполне образованный, ...
колокольный звон зимой особенный. морозный воздух, кажется, раскладывает его по ладам и раскрашивает солнечной радугой. такой красивый день впереди. ...
Чёрт, чёрт, чёрт! День не задался с самого утра. Суббота (с двумя «б») несмотря на прекрасную погоду и +30 за бортом оказалась не по филиппински коварной. Проснулся по будильнику в 6 утра и поехал на море. Я тут занялся серьезными водными процедурами: ежедневно плаваю на длительные диста ...
Так или почти так ответят вам хузяюшки, если вы спросите их, на кой они изводят хорошую вкусную рыбу на майосалатики... Так же они ответят и в том случае, если вы поинтересуетесь, за каким лешим они едят крабо выепалки... Ну а во-вторых - это же еще и чертовски красиво! ...