Почему у нас такие " проффесиональные "продавцы в магазинах электротоваров?
potrebitel_il — 18.05.2017 Купила пылесос (немецкого пр-ва) в израильском онлайн магазине.Все прошло прекрасно.Пришло время чистить фильтр и тут я столкнулась с проблемой-не смогла разобрать коробку.Посмотрела инструкцию.К сожалению наши поставщики вложили только краткую инструкцию на иврите по типу как включить и выключить.Вложить оригинальную инструкцию не посчитали нужным.Ладно, думаю зайду в магазин где его продают и мне объяснят как выбрать фильтр. Нашла его в махсаней хашмаль,спросила слоняющегося в отделе консультанта.Он чего то недовольно пробурчал и испарился как джин.Зашла в другой магазин.Там мне просто ответили,что не знают.Господа,вы же продаете эту модель!На мое счастье подошел мой отпуск-поездка в Москву.В России в магазинах электротоваров представлен большой выбор моделей этой фирмы.Зашла в магазин Эльдорадо.Подошла к ближайщему консультату.Без лишних слов с улыбкой открыл пылесос и объяснил, и показал как правильно открыть коробку и почистить фильтр.Ну почему у нас не так?
По возвращении домой я наконец то смогла промыть фильтр и пылесос вновь заработал как зверь.
|
</> |