Почему речевка про медведЯ не всем нравится?
divov — 14.03.2010 Выношу из комментов."Вот абсолютно вас не в ту степь понесло, судя по комментам выше. Попробую и объясниться за всех сразу, и обрисовать позицию "старших" более четко.
Мало кто из отслуживших любит ходить строем и исполнять песни: делать это по три-пять раз на дню, да из-под палки - сомнительное удовольствие.
Тем не менее, у строевого шага и строевой песни есть своя особая эстетика, которую можно и нужно понимать. В полутюремной обстановке ВС СССР именно на этом поле молодые люди всячески хулиганили и осуществляли, не побоюсь такого термина, разные "художественные высказывания". Но основной принцип был: делать красиво и лихо. Коверкаем строевой шаг? Синхронно! Поем что-то зверски неуставное? С качественной раскладкой на голоса - ща мы вам тут устроим целую оперу из песенки охраны из "Бременских музыкантов"!
Наконец, в приведенном выше клипе нарушено еще одно важное неписанное правило. Песня должна капитально рвать шаблон. Должна выбиваться из армейского контекста. В мире, где все разговаривают исключительно матом, и команды тебе матом отдают тоже, матерная строевая речевка - чистой воды прогиб под обстоятельства. Это песня, на сто процентов отвечающая быдлоконтексту Вооруженных Сил. Раз ты такое запел, значит, армия нагнула и поимела тебя, *волосатый пидорас*.
Именно поэтому в наше время дикой популярностью пользовались откровенно *детские* строевые песни. Либо тотальный неформат: то "Аквариум", то "Мыла Марусенька белые ноги".
Если б эти студенты исполнили с огоньком и юным задором что-то вроде "С нами Путин и Христос", я бы их зауважал капитально. Но у них кишка тонка.
В таком вот аксепте".