Почему «Острые предметы» —обязательный сериал этого лета
katerinabil — 17.07.2018Начну с главного — во-первых, там невероятно красивая Эми Адамс. Вышло пока две серии, но она уже в одних и тех же вещах переплюнула «Под покровом ночи» Форда. А он дизайнер, между прочим, у него все фильмы невероятно стильные. Вот кадры его фильмов для примера:
Так вот — Эми в «Предметах» еще более красивая, беззащитная и болезненная. Она как-будто вывернута наизнанку. Еще с «Больших глаз» и «Сомнения» было понятно, что в ней скрыто больше драматизма, чем можно было показать через те ее роли. Что она может больше.
И вот, она в одном из самых «мурашечных» и, возможно, лучших сериалов этого года, наконец, распустится, выпустит свое сумасшествие, которое так долго плескалось в ее огромных глазах.
Не буду дальше спойлерить, ибо сериал «Острые предметы» снят по книге, которую я прочитала за вчерашнюю ночь. Это были прекрасные 5 часов — почти такие же, как проведенные с книгой А. Дж. Финн «Женщина в окне» (кстати, сейчас просматривала Кинопоиск — и угадайте, кто играет главную роль в экранизации этой книги? Эми!). Ничто не могло меня оторвать, пока я не перевернула последнюю страницу. Конечно, в «Предметах» все не так закручено, но сериал уже идет по чуть измененному курсу — и в характере героев есть небольшие отклонения, и в событиях тоже все немного не так.
Именно от этого хочется поскорее увидеть 3 серию и понять, как режиссеры и сценаристы решили многочисленные психологические повороты этого небольшого триллера-детектива. Хотя уже сейчас видно, что они добавили больше саспенса и элементов ужастиков, чтобы максимально медленно и страшно погрузить зрителя на то дно, куда упало общество городка Уинд Гэп, штат Миссури.
О чем сериал: молодую и не очень перспективную журналистку Камиллу Прикер отправляют в заштатный городок (ее родину), где за недавнее время произошли два убийства маленьких девочек. Девушка приезжает домой к матери, отчиму и сестре по маме, которую до этого никогда не видела и пытается разобраться, что же произошло в Уинд Гэп.
Но, если бы все было так просто и это было бы простое журналистское расследование — было бы невероятно скучно, правда?
Поэтому Камилла — недавняя пациентка психологической клиники, где ее пытались вылечить от расстройства — она в течение долгого времени наносила себе увечья.
А семья девушки абсолютно не любит старшую дочь, мать постоянно к ней придирается, а память постоянно подкидывает флешбэки из детства. И, как оказывается, у нее была младшая сестра, которая умерла много лет назад, но боль от потери и внутренние демоны до сих пор мучают и мать и саму оставшуюся в живых Камиллу.
Кстати, если кому будет близко и понятно такое сравнение — книга очень схожа с романами-триллерами (их называют детективы, но у меня есть сомнения на этот счет) Дафны дю Морье. И в сериале явно проскальзывают эти ноты готики, правда, положенные на стиль 21 века. Но для сравнения впечатлений после сериала можно посмотреть «Моя кузина Рейчел» (2017) или хичкоковскую «Ребекку».
Пара любопытных фактов:
— Роман написан Гиллиан Флин, автора «Исчезнувшей».
— «Острые предметы» снят режиссером Жаном-Марком Валле, который недавно прогремел сериалом «Большая маленькая ложь» — тоже невероятный шедевр, абсолютно всем советую посмотреть.
И небольшая галерея кадров: