Почему обвиняют преподавателей?

Утро доброе! Никто не смотрел вчера "Человек и закон" про
преподавателя музыкальной школы из Подмосковья, которого обвиняют в
растлении малолетних? В двух словах: музыкальная школа при
Московской консерватории - престижное заведение, сильный
преподаватель, его ученики лауреаты многочисленных музыкальных
конкурсов, на его уроках буквально яблоку негде упасть, а мечта
многих учеников этой школы (в т.ч. и их родителей) обучаться в
классе Рябова.
И вот происходит небольшой конфликт между мамой одной ученицы этого
преподавателя и им самим. В результате преподаватель Рябов пишет
заявление на имя директора школы с просьбой перевести эту ученицу в
другой класс. Мамаша же, несет заявление о совершении Рябовым
в отношении ее дочери сексуальных действий - по бедру там погладил,
за лицо взял, чтоб поцеловать и т.д. Это же заявление она передала
и в прокуратуру. Никаких иных доказательств вины Рябова, кроме
заявления потерпевшей в деле нет.Что происходит далее. В течении
короткого времени (сколько дней точно, не помню, но помню, что
прокуратура сработала на удивление быстро), Рябова арестовывают и
помещают в СИЗО (по решению суда, разумеется). А преподавателю 65
лет!! И он явно не самого крепкого здоровья!
Правда, впоследствии, меру пресечения ему изменили, отпустили под
залог, который был собран его учениками!!! (как это характерно для
жертв педофилии, правда?), кроме того, в день освобождения Рябова
из-под стражи ученики школы дали концерт в его честь. Остальные
педагоги и родители в недоумении по поводу происходящего и
отказываются в это верить: характеризуют Рябова как человека
исключительной порядочности.
Вот я что думаю. Обратите внимание, что за послдний год-полтора мы все чаще слышим о подобных случаях (вспомните пианиста Плетнева). Создается впечатление о сфабрикованности подобных обвинений и их чрезмерном PR., как-будто нам пытаются что-то навязать. Кому это надо и для чего? Может, сторонники ювенальной юстиции стараются? Мол, глядите, дети в опасности, законы принимать надо... У кого есть какие соображения?
|
</> |