рейтинг блогов

Почему новый интерфейс достижений - сырая хуйня, а новый рейтинг - полная хуйня.

топ 100 блогов world_of_ru05.09.2013 Предисловие:
Почему новый интерфейс достижений - сырая хуйня, а новый рейтинг - полная хуйня. WQ0_Vj_THD5_R8


Дисклеймер: весь текст ниже не претендует на истину в последней инстанции и для кого-то может показаться откровениями КЭПа, но судя по ситуации в картофельной стране КЭПа у них нет.

Есть одно основополагающее правило рейтинга в танках: рейтинг должен отдельно рассчитываться для всех режимов игры (встречный бой и штурм - не режимы игры, а режимы боя так сказать). Это аксиома. Без данного разделения рейтинг нихуя не объективен.

Сразу хочу выразить позицию по среднему опыту.
Средний опыт - это практически идеальная формула рейтинга "as is", т.к. только она учитывает неучитываемое, будь то активные действия или стрельба как крыса по чужому свету и учитывает всё учитываемое от винрейта до количества засветов.
Если есть возможность показывать средний опыт без учёта према - то никаких рейтингов не нужно нахуй и вообще. Лишь только стоит подкорректировать средний опыт с учётом уровня боёв, т.к. на 9-10 уровнях его получается меньше за счёт отсутствия бонуса от дамага по целям выше уровнем.


Идеальный рейтинг - рейтинг по опыту без учёта према с привязкой к среднему уровню танков и со штрафами расчёта по кол-ву боёв до определённого их кол-ва (например 5к). Никакие другие компоненты тут не нужны, они уже учтены!
На этом можно было бы закончить, но картоха не умеет в средний опыт без према, а если и сумеет, то обязательно прилепит к рейтингу кучу ненужного говна.
Поэтому нужно определить те параметры, которые стоит использовать в рейтинге и мерянии хуями.

Для начала разговора о стате и всём что с ней связано стоит обозначить из чего эта стата состоит, и что стоит использовать для определения длины хуя статы у игрока. Если критерий можно "накрутить" ("накрутка" - повышение критерия статы без положительного влияния на исход боя), то он автоматически становится ненужным. Также критерий становится ненужным, если его повышение ведёт к пассивным действиям или ограничивает тактические возможности игрока.
Собственно в игре мы имеем около десятка критериев, по которым папки пытаются оценить свою папковость и днищенство днищ.
1. Винрейт - кристально чистый винрейт при условии большого количества боёв даёт кристально чистый скилл. Но так как не существует возможности отделить рандомный соловинрейт от грязи, то использовать его в качестве показателя скила можно крайне ограниченно и только при условии отделения рандомных боёв от остальных.
2. Дамаг за бой - основная характеристика вклада в бой. Дамаг невозможно искуственно накрутить, а высокий дамаг непременно есть прямой путь к победе. Использовать обязательно.
2.1. Своё ХП в соотношении к нанесённому дамагу - полезный параметр, но лишь при привязке к конкретному типу техники.
3. Фраги за бой - самый спорный параметр, как по мне. Намеренная гонка за фрагами может обернуться в "подсасывание" и подставу для союзников.
Использовать фраги нужно также ограниченно как и винрейт.
4. Засвет\захват\защита за бой - все эти параметры никоим образом не приводят игрока к победе напрямую, при этом велика вероятность искусственной их накрутки и повышения за счёт неоправданных действий с возможностью вредительства команде. Также очевидно, что они являются частью винрейта при грамотной игре, следовательно обоснованнее использовать винрейт, как совокупность всех неоднозначных критериев. Использовать нельзя.
5. Выживаемость, либо фраги в соотношении к смертям - казалось бы, что высокая выживаемость показывает игрока со стороны рассудительного и берегущего ХП бойца. С одной стороны это так, но с другой использование данного параметра в расчётах рейтинга провоцирует игроков на пассивную и эгоистичную игру, снижает и так невысокую мотивацию командных действий. Использовать нельзя.
6. Точность - точность, как показатель оценки скила ничего не даёт вовсе. Высокая точность вообще не говорит о том, что попадания были обоснованы и наносили дамаг. Но самая главная проблема использования точности для оценки скила - она ограничивает желание делать блайндшоты, стрелять на дальние дистанции и по пропавшим из засвета противникам. Также артоблядки автоматически начинают незаконно страдать при учёте точности. Использовать нельзя.
7. Полученный\потенциальный урон в соотношении к ХП - использование категорически необоснованно без привязки к технике, т.к. даже в пределах одного класса техники танковать должны далеко не все модели. Использовать нельзя.
8. Полученный\потенциальный урон в соотношении к нанесённому урону - также бесполезные параметры без привязки к технике по очевидным причинам неравенства возможностей получать урон и его наносить на разной технике. Использовать нельзя.
9. Урон по вашему засвету за бой - отличный параметр, который картошка до сих пор не может показывать в статистике. Идеальный параметр для определения умения в командную игру на многих типах техники. А еще это чуть ли не единственный параметр для определения скила ЛТ-блядков.Использовать обязательно.
10. Средний уровень техники - золотой грааль статы. Средний уровень техники максимально точно определяет кто есть "педобир", а кто "папка на хаях". Использование его в купе с остальными параметрами может показать скилл игры на определённом уровне техники. Использовать обязательно.
11. Количество боёв - камень преткновения всия статистов. Объективно использовать его можно лишь в качестве "пропускного билета в мир статы", либо накладывая штрафы на игроков с количеством боёв ниже определённого уровня. Ни в коем случае нельзя давать игрокам фармить рейтинг надрачивая бои. Использовать нужно, но в разумных пределах.


Итак, нужные критерии при определении скила выделены: Дамаг, Фраги, Винрейт (с учётом режима игры), Урон по своему засвету, Средний уровень техники, Количество боёв. Их нужно использовать в приоритетном порядке.
Полученный\потенциальный урон в соотношении к нанесённому урону, а также фраги в соотношении к смертям неприменимы для танков и должны быть удалены полностью, чтобы не вводить игроков в заблуждение т.к. это не CS и тут нет у всех равного ХП и возможности возрождаться. Какого хуя их добавили и на сайт остаётся загадкой.


Нужность того или иного параметра была описана выше.

1. Сводка.
Почему новый интерфейс достижений - сырая хуйня, а новый рейтинг - полная хуйня. 1

Сводка - самое главное окно. Тут должна высвечиваться та информация, которая может дать быструю оценку длины хуя осматриваемого.
Мы имеем несколько ляпов фекалиями на этом прекрасном окне:
- Процент попаданий очевидно лишний и необходимо заменить его либо на средний уровень техники, либо на количество фрагов за бой.
- Количество боёв явно находится не в том блоке данных и его стоит поменять со средним опытом, чтобы поддерживалась концепция "Блок относительных данных и Блок абсолютных данных".
- Снайпер не является значимой наградой, намного более полезна команде награда "Дозорный". Стоит пересмотреть логику значимости наград.
О рейтинге поговорим позже.

2. Статистика.
Почему новый интерфейс достижений - сырая хуйня, а новый рейтинг - полная хуйня. 2

Статистика должна показывать максимально полную обобщённую информацию о игроке, показывать в первую очередь самые скиллозависимые данные. При этом смысла дублировать полностью окно сводки не имеется.
Мы имеем несколько ляпов фекалиями на этом прекрасном окне:
*В самой верхней строке должны отображаться самые важные относительные параметры.
- Лишними тут являются процент попаданий и выживаемости по причине своей принципиальной ненужности. Их стоит перенести в блок ниже и обязательно заменить на урон по вашему засвету и средние фраги за бой.
- Дублирование максимального опыта за бой не нужно, его следует заменить на средний уровень техники и перенести в блок ниже.
*В среднем блоке должны отображаться малозначимые параметры.
- Использование коэффициентов урона и уничтожения стоит вообще исключить. Они не дают никакой оценки скила и крайне зависимы от типа техники. Заменить их следует количеством очков захвата и сбития захвата за бой.
- Средний полученный урон за бой также ни о чём не говорит без привязки к типу техники. Убрать, либо привязать.
*В нижней части всё ок.

3. Техника.
Почему новый интерфейс достижений - сырая хуйня, а новый рейтинг - полная хуйня. 3

Техника - это техника. Выбираем танк и оцениваем скилл игры на нём, набитые медальки и личные рекордики.
Мы имеем несколько ляпов фекалиями на этом прекрасном окне:
- Коэффициенты уничтожения и урона со всеми прилегающими ненужными данными убрать нахуй.
- Добавить показатели средних очков захвата и защиты, количество среднего урона по вашему засвету.
- Добавить значение потенциально полученного урона за бой для оценки умения "вытанковки" урона.
- Добавить отношение "Нанесённого урона к ХП танка". На основании этого парметра, а также Фрагов, Урона по своему засвету, Количества боёв составить рейтинг по танку и добавить его значение.


Отдельно стоит поговорить о попытке картохи сделать свой рейтинг. Выше уже написано, что если использовать средний опыт без према, то никакие критерии более не нужны, кроме количества боёв и среднего уровня техники. Если средний опыт учитывается с премом, тогда рейтинг нужно ваять из других параметров.
Почему новый интерфейс достижений - сырая хуйня, а новый рейтинг - полная хуйня. 4

Что не нужно в рейтинге?
- Выживаемость и попадания - это нездоровые критерии, которые никак не отражают скилл и мешают активной игре. Их учитывать нельзя.
Что нужно в рейтинге?
- Дамаг, Фраги, Винрейт (с учётом режима игры), Урон по своему засвету (с учётом типа техники), Средний уровень техники.
- Нужно учитывать рейтинг для отдельных типов техники, уровней техники.
- Нужно, как уже выше написано, добавить отдельный рейтинг для каждого танка.
* Винрейт есть основа всего рейтинга. Остальные параметры используются лишь для контроля винрейта.
Как нужно использовать количество боёв?
- Сделать понижающие коэффициенты до определённого количества боёв (порог боёв твинка). Т.е. при 1к игрок имеет 0.5 реального рейтинга, при 2к - 0.6 и т.д. Недопустимо повышать рейтинг за превышение порога боёв твинка.
Например, берутся все игроки с винрейтом в рандоме >60%, на том количестве боёв, где происходит самое резкое снижение винрейта - там и есть нужный порог. Если резкого снижения не будет, то стоит подумать людям, которым картоха платит бабло. Или нанять умных людей со стороны (создатели XVM или noobmeter.com например)


Что просто пиздец как нужно в рейтинге и статистике в целом?
- Нужны графики изменения рейтинга, винрейта и других основных параметров статистики с возможностью подсчёта статистикии за определённый промежуток боёв. Вести такие графики можно хоть от начала 0.8.8. Главное - чтобы они были в принципе. Также стоит показывать на этих графиках технику на которой игрок воевал за выбранный период.
Такая простая вещь повысит объективность статистики на 100500%.


Послесловие: рейтинг noobmeter.com сейчас лучший и самый адаптивный, рейтинг Чобитка говно и накручивается, WN7 почти хорош, только накручивается защитой, РЭ от wot-news говно и накручивается.
Картоха, сперва стоит изучить рейтинги перед тем, как пытаться их скопировать (тут явный намёк на копирование рейтинга у Чобитка).


Конец.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Позавчера в самый пик обвала на биржах у нас, по техническим причинам, перестали работать сразу два брокера. У Сбербанка терминал стоял несколько часов, и по сообщениям клиентов компании Финам, там были похожие проблемы. Но речь в этой записи пойдет немного о другом. Вышла очень ...
Занимательная картина 1984 года! Отлично выписанная девушка на очень странном фоне. Я даже не поняла, что это. Марчук Иван Степанович. «Марьяна» . 1984 год. ...
Две весёлые девушки щебечут в маршрутке: - Я себе такое классное платье купила! И недорогое! - И я тоже платье на Новый год купила! Всего за 1300 рублей! - Нет, ну я за такие деньги никогда не куплю! Это же отстой какой-нибудь! Моё-то три тысячи стоит! Дальше они ехали молча. Одна весёлая ...
1. В России открывается завод по производству лекарства от ВИЧ. Это инновационный препарат, он начал применяться только шесть лет назад. Пациенты, получающие лечение на основе «Тивикай», могут жить практически обычной жизнью: ...
Оригинал взят у master_vict в Как НЕ живёт Америка В блоге Старикова было опубликована запись интервью с какой-то теткой по фамилии Бутенко, которая утверждает что живет в США 23 года. Я все интервью не смотрел. Честно говоря не хватило ...