рейтинг блогов

Почему нет продажних блогеров

топ 100 блогов alexkolos19.03.2018 Когда речь заходит какая социальная сеть пользуется популярностью у рекламодателей, то вне конкуренции называются YouTube и instagram. Как говорит один мой знакомый, именно туда рекламодатели несут деньги чемоданами! Там самая мощная аудитория, там хайп и бла бла бла…

Почему нет продажних блогеров

Но вот недавно на просторах интернета прочитал интересную историю. Один популярный Интернет-ресурс заказал рекламу у популярного ютюб блогера (называть имена специально не буду, мне же за это не заплатили -), после чего этот самый видео блогер поинтересовался у владельцев рекламируемого сайта, увеличились ли у них клиенты и продажи. На что получил неожиданный ответ, что выхлоп от его рекламы нулевой…

И кстати подобные истории я слышал несколько раз. Люди платят деньги за рекламу, и не то чтобы не увеличивались продажи, они даже не получают переходов новых посетителей на свои сайты.

Еще более интересная ситуация с инстаграммом. Тоже был свидетелем, как заказчик проанализировал крутой аккаунт с подписчиками более 100к и выяснил, что все подписчики и лайки сплошная накрутка. И о какой эффективности от размещения рекламы можно в таком случае говорить?

Но если ЖЖ уже давно похоронили, то вот с модными площадками выходит такая оказия. Вроде стоит пожалеть заказчиков рекламы, а с другой стороны возникает логичный вопрос, должны ли блогеры вообще что-либо продавать???

Продавать товар, это прямая обязанность отдела маркетинга.

Например, в фб практически постоянно идет реклама всемирно известных брендов, #sony, #toyota, #volkswagen, #jaguar и т. д. Неужели ФБ продает им товары? Я думаю нет. Эти компании и так все знают. Так для чего же они там дают рекламу. Факт, что в сетях сидят очень много людей. И этим компаниям всегда надо быть на слуху и на виду, чтобы пользователи их не забывали и знали о выходе их новых продуктов.

Иногда блогерам предлагают разместить в блоге ссылку на магазин, и в качестве оплаты предлагают процент от каждой продажи, после перехода по этой ссылке.

Почему мировые бренды платят за рекламу в социальных сетях, чтобы быть у всех на виду, а какие-то малоизвестные производители хотят, чтобы им помогали реализовывать их продукцию? Рекламодатель покупает у блогера его аудиторию только для того, чтобы эта аудитория узнала, что есть такой производитель, и есть такой товар или услуга. И не более…

В одном из личных диалогов, заказчик сказал, что быстро свернул программу сотрудничества с блогерами, потому что не достигли желаемого результата, продажи не увеличились, и вообще обзоры были плохого качества.

Здесь, я, пожалуй, соглашусь с заказчиком. Многие блогеры увы, делают обзоры просто никакие. Несколько некачественных фотографий, минимум текста и все… И в принципе потом не стоит удивляться, почему рекламодатели уходят от вас, как работали, такой и результат!

Еще один аргумент в пользу того, что блогеры ничего и никому не должны продавать. Блогер не может навязать своим читателям ту или иную марку авто, только потому, что среди читателей нет поклонников этой марки авто. То же самое происходит и с другими товарами. Нельзя навязать поклоннику #iPhoneX купить продукцию китайских производителей. И таких нюансов очень много.

Я еще раз повторюсь, блогеры, это не работники маркетинговых отделов, и в их обязанности не входит ничего продавать, они просто являются носителями информации, и не более… Или я ошибаюсь?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хотите стать королевой, друзья? Настоящей, с короной и шлейфом, с бальным платьем и повязочкой с надписью "Мисс..." через все пузо? Что бы знакомые восхищались, а мужики прямо падали, да сами в штабеля, понимаешь, укладывались. Оказывается, ничего сложного в этом нет: не нужно быть нер ...
Сегодня должен быть стандартный ежегодный мой пост. Да-да, дали отопление. А как у вас? ИЧСХ, в сентябре! В сентябре, Карл!!! Сцуко нах@й бл@дь, дайте мне прямо сейчас сторонника глобального потепления, пожалуйста, ну пожалуууйста! Хочется плюнуть ему в наглые лжЫвые глазенки. Или ...
Сначала скачешь на майдане - я не такая, я жду трамвая - за всё хорошее против плохого. Потом находишь прикольную работу. И не просто работу, а работу-мечту: Ведь это так легко и весело - накидать мин Донецку столько, чтобы там никто не жил: А потом внезапно прилетает обратка (перевод ...
Что болит у нас, русских? (Надеюсь, я никого не обижу, если, говоря «русские», ...
объясните мне, кто может, почему езда в непосредственной близости от пит-уолл считается страшно-опасной, и наказывается лишением 10 мест на старте следующей гонки, а такая же езда, но закончившаяся столкновением и сходом — нет. что не так ...