Почему нельзя верить положительным отзывам на Авито.

Он просто не видит сеть на десятом этаже. Дальше последовало утомительное общение с магазином, кому интересно,
Магазин признавать проблему отказался, аргументируя это тем, что в помещении магазина связь есть. Пришлось обратиться в официальный сервис Сони. Вердикт — ремонт антенны, тысяча рублей. Дело принципа, я снова пришел в магазин, предъявил чек, накладную, и заключение мастера. И вновь оказалось, что я неправ, и никакой проблемы не было. А если и была, то магазин ни при чём. Продавцы искренне не понимали, чего я от них хочу, и на все мои вопросы про "гарантию" недоумённо пожимали плечами.
Ну что ж, оставалось одно — написать этой помойке заслуженный отзыв. Накатал на Авито пару абзацев, приложил скан чека о покупке, и квитанцию сервиса. И тут меня ждал сюрприз!

То есть приложенный чек о покупке неявляется подтверждением? Окей, поиграем ещё. Я обжаловал отзыв, и раз уж они там такие слепые, приложил даже скан диалога с продавцом. Ответ был вполне ожидаем, "Проверили вашу жалобу, не можем восстановить отзыв".
Таким образом выяснилось, что на Авито все равны, но некоторые всё же ровнее.
|
</> |