Почему монетизация не работает

По-моему, очевидно, что я на этот сайт, где в меня, как в младенца с ложки рыбий жир, насильно впихивают очередную рекламную хуйню - ни ногою, ни ухом, ни рылом. А перестану я к вам ходить, ребята, - у вас количество кликов снизится, и ни "Мазда" не продлит с вами рекламный контракт, ни "Шевроле" новый не подпишет. И рекламная заставка во весь экран пропадет, но я об этом не узнаю, потому что ходить к вам уже не буду - а если даже узнаю - все равно ходить не стану: хер вас разберет, какую вы там еще новую хрень в любой момент прикрутите в погоне за наживою.
И останетесь вы сидеть на жопе, и вставленный в "икеевскую" рамочку график роста доходов от рекламы за 4й квартал бородатого года будет вам единственым утешением, как наивысшее достижение в жизни - впрочем, ровно до закрытия вашего сайта.
Аналогично заебали еще и все эти неожиданно всплывающие окна с предложением присоединиться к вам же, но уже на фейсбуке, в твиттере, и т.п. Послушайте, ребята, ну зачем мне присоединяться к вам - ЕЩЕ И ТАМ?
Чтобы все ту же хуйню читать в другом варианте? Ощущать гордость от владения сотней эккаунтов, по которым всем струится ВСЕ ТА ЖЕ информация?
Ну подключу я к вам еще и электроутюг - и что, от этого, вдвое счастливей стану - или умру позже? Кот Матроскин обретал свое счастье со ВТОРОЙ КОРОВОЮ, а не покупкой дополнительного ведра. Вместо того, чтобы
вкладываться в повышение КАЧЕСТВА передаваемой информации - мы сосредоточились и упорно соревнуемся в умноженьи КОЛИЧЕСТВА доносящих все ту же дрянь ее коммуницирующих каналов.
Так что - возможно, эта концепция, как и любая фигня, себе применение в этой жизни сыщет - но
Без меня.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Мало того, что я вообще не понимаю - как можно так злоупотреблять рекламою. Сущнествуют же некие "естественные" вещи, которые можно исследованиями просчитать: например, (в зависимости от степени "серьезности" сайта - или печатного издания, где работают те же принципиальные законы) - общая площадь рекламы на видимой странице (в поле зрения) не должна превышать определенного объема и количества объектов. Это во-первых.
Во-вторых же, характер рекламы тоже надо учитывать - иначе на вполне трезвомыслящем и прогрессивном политсайте появляются вдруг ссылки на какой-нибудь "Голос Америки", или же какой-нибудь Маркетгид с его неизменным "ШОК ! УЖАС ! ХИЛАРИ КЛИНТОН РАЗДЕЛАСЬ ! Америка в шоке !! Россия в ужасе !! Китай в жопе !!!", рядом с которыми вполне себе конвенционные сиськи и письки выглядят просто натурально - как солнце, как трава.
Ну а поскольку в общечеловеческом мире все функции разделены - так и оказывается, что в то время, как умные люди серьезно работают над контентом и привлечением лучших авторов в умы - отдел рекламы, полный гордости за свои трудовые успехи по заключению договоров - успешно убивает издание. Потому что по соседству с серьезной аналитической статьей
появляются т.н. "новости партнеров" с откровенной хуйней, напрочь убивающие все впечатление. А вот за "общее впечатление" - никто не отвечает: каждый носится со своими пуговицами и иголками.
С легко предсказуемым результатом.
|
</> |